#5 fountain⛲️

486 49 5
                                    

[10.10.20]. Сегодня я пропустил университет,ибо у меня была встреча с Минхо. Я целый час ждал этого говнюка у супермаркета👏
А знаете ПОЧЕМУ? он выбирал,что одеть. В итоге нарядился как школьник на первое свидание.
Но мне даже понравилось,не осуждаю.
Мы гуляли по парку и ели мороженое. Всё было нормально,до того как я уронил Минхо в фонтан... Как это получилось?
                    •           •             •
-ЕБАТЬ МИНХО ТАМ ФОНТАНЧИК😃!!!!-орал я на всю улицу.
-ПОШЛИ СФОТКАЕМСЯ!-поддержал меня Минхо.

Как вы уже поняли мы пошли к фонтану. Я предложил ему сесть мне на шею,чтобы фото получилось необычным. Пока он сидел у меня на шее и выбирал фильтр, я встал на бортик фонтана.😳

-Если ты меня уронишь,то я тебя изобью...-Минхо был явно недоволен.
-Если ты наконец не выберешь фильтр,то я это сделаю🥴-вообще-то изначально это была шутка...
-Идиот, только попробуй!
-ОДИИИИН
-Ахах ты че серьёзно?
-ДВАААААА
-ДА У МЕНЯ ФИЛЬТР ГРУЗИТСЯ ПОДОЖДИ
-ТРИИИИ!!!

И тут я хотел просто резко дёрнуться ,чтобы этот дурень испугался.Но что-то пошло не по плану.Моя нога соскользнула с бортика,он был мокрым после дождя. И вот Минхо летит в фонтан,размахивая руками. А я приземляюсь носом в асфальт.🥰👍

-БЛЯТЬ Я ЖЕ ПРОСИЛ!!!!-Минхо был в ярости.
Он был зол,но выглядел как котёночек,промокший под дождём.
-Я НЕ ХОТЕЛ! Это получилось случайно!!!
-Ну да>:(
-Прости,у меня просто нога соскользнула.Давай я тебе помогу подняться.
-А давай.

Когда я протягивал руку помощи своему любимому другу он потянул меня на себя.И Я ТОЖЕ УПАЛ В ЭТОЙ ЕБУЧИЙ ФОНТАН :)

-МИНХО, ТЫ ЧЕ!-я не ожидал от него такого предательства.
-А ты чего хотел:)))- видели бы вы его улыбку.Чеширский кот на минималках,не иначе.

После мы оба начали хохотать так,что все люди стали оборачиваться. Но нам было все равно. Мы отправились к Минхо -сушиться ,ибо его дом был не далеко от парка.

-Иди хоть переоденься!-крикнул я.
-Завались,мне нужно покормить детей👺!!!!
-Вот зануда...-я выхватил у него из рук пакетик с кошачьим кормом.-иди высушись!
Толкнув его в сторону ванной комнаты я принялся кормить котов.

Потом,вытирая полотенцем свои волосы,я завалился на кровать.

-Как у себя дома блин.
-Минхо,ну че ты опять бычешь,дай мне отдохнуть.
-Джисон,что у тебя с носом,черт возьми?!-он подошёл ко мне вплотную и поставил руку на мою голову.
-Когда я тебя в фонтан уронил сам упал лицом на асфальт..
-Вот дурень!Жди меня тут.-парень ушёл в соседнюю комнату и начал рыться в шкафах.
-Что ты там ищешь?
-Аптечку. Лечить тебя будем!- произнося последнюю фразу, Минхо зашёл в комнату, уже держа в руках коробочку с лекарствами.
-Ахах,ну ладно.
Минхо сел рядом со мной и открыл аптечку.
-О! Нашёл.
Я как заворожённый смотрел на то,как он открывал пластыри и ватные диски.
-Сейчас будет щипать.-сказав это, Минхо начал аккуратно обрабатывать мою рану.
Его лицо было серьёзным,почти напряжённым. Почему-то сейчас мне захотелось,чтобы он посмотрел мне в глаза.
-Всё!
-А!-я так сильно погрузился в свои мысли,что даже не заметил,как Минхо закончил.
-Ты чего?
-Я просто задумался😳
-И о чем же?-он ехидно улыбнулся и заглянул мне в глаза.
-Об учебе там...-хоть для меня взгляд Минхо и был таким желанным я сразу же смутился.
-Да ладно.-вам нужно было видеть его улыбку.-ты что...Влюбился?-Минхо ждал моего ответа.
-Боже,нет.
-Ну жеее! Скажи мне кто это!-он поставил свои руки на мои колени и пристально смотрел на меня.-Это милая девушка? Или обворожительный парень?
-Парень? Шутишь чтоли,мне не нравятся парни!-на самом деле я не был уверен в своей сексуальной ориентации наверняка,но почему-то ответил именно так.
-Не нравятся?А как же я? Взгляни на это прекрасно тело,идеальное лицо и восхитительную харизму!-он очень старался показать всю свою обиду,вставая в дурацкие позы и кривляясь.
-Идеальное тело говоришь? А ну ка покажи мне свой пресс.-я дёрнул его за футболку.-И вообще у тебя на лбу прыщ.
-Эээ,ты тут не пытайся задеть мою самооценку!
-Ой,нашёлся обиженка!
-Тебе домой не пора?Или в зал?
-То есть ты в открытую выгоняешь меня?
-Пока что не в открытую.
-Ну хорошо,тогда я сделаю вид,что не понял твоего намёка.
-Съебись уже!
-Ну Минхоооооооооо🥺🥺🥺🥺
-Да?
-Можно нежнее?🥺
-Фразы «нежнее», «успокойся» делают людей только злее,это тебе на будущее.
-Понял.Поссу и пойду домой🥰

✨понедельник с привкусом субботы✨Место, где живут истории. Откройте их для себя