[22.10.2020.] Сегодня с проснулся от звонка в дверь,на часах был уже вечер. Это был Минхо:
-Какого черта ты не отвечаешь на мои звонки ? Последний раз ты был в сети ДВА дня назад! Я думал, ты умер!!-только перешагнув порог он начал орать на меня.
-Воу воу вооу! Я просто не такой интернет зависимый как ты.-сказал я,закатив глаза.
-Хаха,конечно. Но ответить на один из 132 моих звонков то ты мог!
-Сколько...
-И вообще.Ты бледный как смерть,-он начал щупать моё лицо.-а глаза красные,будто ты плакал всю ночь.
-Я просто...
-Накурился...
-ЧТО??! НЕТ! !
-А ну да,тебя просто бросил парень и ты очень расстроился.-с жалостью произнёс он.
-Я просто отдыхал.
-Это что за херня...Какого хуя твой телефон разбит в дребезги?!
-да так,забей...
• • •
Ночь,с 20 по 21 число выдалась трудной.
-«хорошо.»,-это было последним сообщением Чонина.
-БОЖЕ КАКОЙ ЖЕ Я ДОЛБАЕБ!!КТО ТЕБЯ ЗА ЯЗЫК ТЯНУЛ,УЕБАН!
Я со всей дури кинул телефон в стену,а сам уткнулся лицом в подушку:
-мог просто отправить ему улыбочку,дебил,-пробубнил я.
• • •
-Всё-таки,что с твоим лицом?,-спрашивал Минхо.
-А что с ним не так?
-Ты выглядишь как кусок говна,весь помятый,заплаканный,а ещё нервный.
-Скажи это моим преподам,я всю ночь делал тупые проекты,-наконец то я придумал отмазку.
-Плакал тоже из-за проекта?-выгнул бровь парень.
-я.НЕ ПЛАКАЛ ЧЕРТ ТЕБЯ ПОБЕРИ!!!
-чшш,че разорался,лучше поторопись,а то мы так опоздаем.
-счАс.
Минхо пригласил меня на какую-то вечеринку у его знакомого. Хоть мне и хотелось сейчас поплакать ещё часов 8 подряд,я решил,что развеяться и отдохнуть мне не навредит.
• • •
-Хо,мне тут не нравится,-ныл я,сидя за барной стойкой и посасывая пивас.
-Мне тоже не в кайф все эти вечеринки,но подумай сам,неплохо ведь иногда расслабиться?
-Ну не знаю..
Спустя пару коктейлей и пару десятков шотов вечеринка и правда похорошела,да и я тоже.
-Мяу...
-Чего?-спросил Минхо,он хоть и выпивал вместе со мной,но был намного трезвее.
-МЯУ говорю...-повторил я,садясь к своему другу на колени.
-Ты че творишь,кошко-мальчик недоделанный??
-Йа..Соблазняю тебя!
-чт———
Не успел Минхо вновь выразить своё негодование,как я чмокнул его в губы и отрубился...прямо у него на коленях.
• • •
-сука...-бубнил я,пытаясь проснуться и вообще разлепить свои глаза. Я был у Минхо дома,мда.
-Очнулся не покачнулся!-выпалил Хо,взглянув на остатки меня.
-чиво..
-Живой?Помнишь что-то?
-а? попить дай,сушняк адский.
-На тумбочке стакан с водой и таблетки от головы.
-о.ОоООоО,-я принял лекарства и осушил стакан до дна.-какой же ты хороший друг.
-С тебя 200$
-Ахах,натурой оплачу)
-Я серьезно.-хмуро посмотрел на меня парень.
-ахах в смысле..
-Вчера ночью ты спиздил у меня карту и купил себе кота и костюм кошечки в секс шопе.
-АХВАДХВ ЧТО
-Посмотрись в зеркало,дурень.
Так я,собственно, и сделал. Я реально был одет в костюм...кошечки?? Кошачьи ушки,ошейник,латексный недо-купальник и уже порванные чёрные чулки:
-ватафак,бро,это же женский костюм.
-Да,но тебе идёт.
-Ха?
-Кушать иди,говорю.
-О! Это уже по нашему.
Мы кушали вкусные панкейки и пили горячий чай,наверное, их приготовил Хо.Мой друг вздохнул:
-Почему ты такой неудачник?
-Ээ! это ещё почему??
-Постоянно попадаешь во всякие передряги,а друзьям о тебе заботиться и ухаживать потом. За что мне такое чудо?
-простиии..
-Бог простит,а я запомню.
-ну Хо.
-Мне жалко Хёнджина.
-С чего это ты?
-Он рассказал мне,как заботится о тебе и готовил,черт побери,рамен! Видите ли «у бедного Джи совсем нет еды дома».
-ну...
-Всё,доедай.посуду сам моешь!
-Хорошо!!
• • •
Помыв посуду,я отправился искать Минхо. Он кормил кошек,кто бы мог подумать.
-Суни,Дуни...Дори...-тихо вспоминал я.-Минхо,у тебя новый кот?
-Ты дебил? Это твоя кошка.
-Че...
-Я же рассказал,что ты на мои деньги купил себе кошку!
-прям ЖИВУЮ кошку????
-Как видишь.
-Может ты её у себя оставишь?
-Мне конечно жалко котика,но может хоть он заставит тебя стать ответственнее.
-блять,тогда нужно придумать ему имя.
-Ты его уже назвал,не помнишь?
-Не особо.
-Это Жопа Чонин.
-КАК?!
-Жопа Чонин.
-я долбаеб,-схватившись за голову,сказал я.-а можно поменять ему имя??
-ну не знаю,он уже откликается на это имя,-Ли гладил моего кота.-да,жопка?
-мяяяв,-дружелюбно ответил кот.
-пиздец,-сделал заключение я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨понедельник с привкусом субботы✨
Humor🦷 Личный Дневник Джисона🦷 Джисон - юноша с давней мечтой и большими амбициями. фанфик,написанный в стиле личных записей/дневника.( повесть ведётся от первого лица.) Повседневная жизнь,щепотка романтики, бесконечная неловкость и доля ненормативной...