#19 cigarette lighter🔥

216 26 4
                                    

[26.11.2020] Опять утро,опять ужасный холод. Одеваю кеды и тёплый пуховик. Дикое сочетание,знаю. Когда нибудь я отморожу себе пальцы ног и уже тогда, наконец, куплю себе нормальную обувь.

Колокольчик звенит,оповещая всех о моём приходе. Это кафе такое уютное, но в нём я чувствую себя так одиноко. Хочу домой,к своему коту и под тёплый плед. Мой напарник уже протирал барную стойку и напевал что-то себе под нос. Знакомая мелодия,что это? Он приходит на работу так рано и всегда выглядит бодро , он точно не человек.
-Доброе утро,кофе?-сегодня мой коллега не такой зануда,как обычно. Веселиться? Какой-то сбой в системе произошёл чтоли..
-Мг,-тихо ответил я,кивая.

-Я сомневаюсь,-милая старушка с кудрявой собачкой на руках улыбнулась мне и спросила,-Можете посоветовать мне что-нибудь?
-Конечно! У нас очень вкусные тыквенные пирожные.
-Ух ты,звучит вкусно,да ,Добби?-она обратилась к своему песику. Та,в свою очередь, гавкнула ей.-Да мы возьмём два тыквенных пирожных.
-Хорошо:]
Ненавижу выдавливать из себя фальшивую улыбку. Если сегодня ещё придёт тот ,вечно ноющий парень, я точно плюну ему в кофе. А то и похуже..
-Два тыквенных пирожных,-плюхнулся я на стул у барной стойки.
-У нас так часто стали их заказывать,не думал,что так много людей любят выпечку с тыквой..
-Моя ослепительная улыбка и ангельский голос могут заставить человека купить даже говно на палке,-я закатил глаза.
-Ахаха,ну карамельный чизкейк ты точно никому в жизни не посоветуешь!
-Конечно,я же не сумасшедший..Чем мне тогда обедать..

Вот и обеденный перерыв,кажется я ждал его вечность. Запахло чем-то очень вкусным, аж слюни потекли.
-Сынмо,ты что-то готовишь? Что это? КИМЧИ??
-Я смотрю ты оживился,-сказал парень.-я могу поделиться,но..
-Но??? Что я должен сделать? Помыть пол за тебя? Я не ел кимчи уже лет сто!!
-Да ты дикарь..Ну ладно,как меня зовут?-уставился на меня он.-Ты всегда используешь какие-то клички. Может,ты и не помнишь?

Я-то и не помню? Ахаа....
как же его зовут..? Сыннин? или Сынмик? Да точно, Сынмик!

-Сынмик!
-Как-как?
-Сыннмо...?
-Иди пообедай чизкейком..а ещё ты сегодня моешь полы за меня!-он вздохнул и принялся уплетать свой обед.-меня зовут Сынмин.
Бляять точно,как я мог забыть? В одной только букве разница,но теперь я остался без желанного..
-Лаадно,я сегодня добрый,возьми немного.
-СПАСИМБА!!
-Ты такой странный.. Иногда мне кажется,что мы говорим на разных языках.
Я решил пропустить его замечание мимо ушей и спросил:
-Что за песню ты напевал сегодня утром? Я её где-то слышал,но не могу вспомнить..
-А это.. Day6 "sweet chaos"
-Точно! Тебе нравятся эти ребята,да?
-Ещё бы!! Я сегодня иду на прослушивание в одну компанию,-поделился он.Сынмин никогда не был таким общительным и не рассказывал мне ничего из своей жизни ранее. Видимо,для него это правда важное событие.
-А ты не хочешь петь у нас в группе?
-В группе? И как же она называется? В какой вы компании?
-Воу воу, мы просто гаражная хип-хоп группа,,,да и название мы всё ещё не придумали..
-Извини конечно,но мне придётся отказаться. Сам понимаешь.
-Конечно,всё путём! Удачи тогда:)
-Ух спасибо..

Сынмин ушёл пораньше,чтобы навести марафет и мне пришлось закрывать кафе самому. Потом ещё вставать в несусветную рань,чтобы открыть..нельзя было сделать дубликаты ключей? Черт с ними,уже поздний вечер,так что мне стоит поторопиться и идти домой.
Прогулка обещает быть не самой приятной, темно и холодно,отстой.
Уже на пол пути мой нос превратился в сосульку.
•Нужно купить шарф
•И шапку...
Сворачивая на нужную мне улицу,краем глаза замечаю,что за мной кто-то идёт... Даже не идет, а бежит!!! Вот у меня очко сжалось..
Ну я дурак чтоли? Конечно я помчался куда глаза глядят, но не в сторону дома! Нам всегда говорили,что домой бежать нельзя. маньяк не должен знать,где я живу.
•Купить нож
•не не не БИТУ!
•бензопилу носить с собой будет не удобно,да?
После выбора оружия я уже шёл спокойным шагом, вокруг никого...
Я присел на корточки, чтобы отдышаться.
Но тут кто-то хватает меня за плечо! Я аж в снег свалился.. Слышу смех знакомый..
-Феликс?! Ты что тут делаешь?
-Я зажигалку тебе отдать хотел,ты выронил..,-он протянул мне жигу и мило улыбнулся.- я уже начал думать,что это не ты:)
-А зачем бежал тогда??
-Интересно же:)
-Ты черт... Но спасибо,наверное?
Я всё ещё был в снегу и мне стоило подняться,иначе я превращусь в замороженную курицу быстрого охлаждения.
-Такси?
-Пожалуй...

Приехав домой я было подумал,что отморозил себе все конечности. Но стоило отогреться и я снова смог двигаться...
•Ещё варежки..

✨понедельник с привкусом субботы✨Место, где живут истории. Откройте их для себя