[ 15.01.2021. ] Пропустив все поставленные ранее будильники, я наконец раскрыл глаза и посмотрел на часы. Стрелки циферблата показывали пол двенадцатого. Под тихое тиканье я наблюдал за лучами солнца, которые падали на стены моей комнаты и подсвечивали пылинки в воздухе. Вновь я не нашёл в себе силы проснуться пораньше. Вероятно, не стоило допоздна смотреть кулинарные шоу.
Сегодня по настоящему важный день! Дебют лучшей хип-хоп группы!Последние две недели вышли трудными. Мы записывали песни, работали над оформлением и рекламой. Сегодня вечером мы впервые представим миру нашу музыку. Покажем, кто такие Stray Kids!
Один из крупнейших клубов города. Благодаря удивительной удаче и связям нам выпала возможность выступить здесь.
Громкая музыка из зала пробивалась в нашу «гримерку», больше похожую на школьную раздевалку. Суета охватила помещение. Ребята поправляли одежду и волосы. Сынмин, хоть и будучи относительно новеньким, успел провести с нами много времени и отлично подружиться с коллективом. Кто-то решил распеться и снова напеть одну из песен. Танцоры проводили растяжку и разминались. Феликс примкнул ко мне, тревожно тараторя:
-Джисон-и, скажи,я выгляжу достаточно круто?
-Хочешь выглядеть круто,да?-оглядел своего друга я.
-Да-да! Как восходящая звезда хип-хопа!
-Я вижу блеск твоих глаз, ученик! Сейчас...-я кинул на него приободряющий взгляд и отошёл к шкафам.
Внутри было много реквизита, украшений и головных уборов. Даже одна балетная пачка завалялась. Выудив из плетёной корзины кепку с плоским козырьком и причудливой нашивкой, я оглядел комнату. Смешался запах парфюма и лака для волос. В широких зеркалах, от пола и до потолка, отражались все мы. Чанбин смотрел забавные ролики с животными и заражал смехом всех вокруг. Чонин жевал жаренные рисовые шарики, хоть мы его и предупредили о неприятных последствиях во время выступления, но тот лишь отмахнулся.
Выполняя замысловатое танцевальное движение, что казалось даже немного сексуальным, Минхо заметил мой пристальный взгляд и лукаво подмигнул. Наблюдать за движением его тела было настоящей усладой для глаз. Из недолгого астрала меня вывел заждавшийся Феликс:
-Эта кепочка мне?
-А? Да,примерь её.
Парень ловко надел головной убор на себя и покрутился у зеркала.
-Попробуй повернуть её козырьком назад,и-и,-потянул я,оглядываясь.-Хёнджин! У тебя есть ещё цепи?
Спустя мгновение вокруг нас троих столпились остальные парни. Немного времени потребовалось чтобы превратить мою простую помощь Феликсу в урок моды и стиля. За первое, очевидно, отвечал Хёнджин, а я лишь следил за соблюдением каноничных особенностей хип-хоп стиля.
Немного украшений и ярких акцентов и вот они, легенды!
-Окей-окей! Теперь сложи свои пальцы вот так и скажи «йоу»,-продолжал просвещать своих друзей я, понятно показывая всё на том же Феликсе.
-Йоу!-выкрикнул тот,слегка нахмурившись.
-Йооу! Это было хорошо. Теперь ты на себе ощутил «свэг»,-произнося последнее слово я медленно развёл руками,акцентируя внимание.Мы вышли на просторную глянцевую сцену, усыпанную блёстками и конфети, которую Чанбин уже успел сравнить со сценой в стриптиз клубе. Но, как сказал Чан, одно другому не мешает.
Цветные лампы бросали блики на кожу. Прожекторы,направленные на нас восьмерых, неприятно светили в глаза, заставляя жмуриться.
Голоса людей и громкие отклики не только добавляли нужного настроения, но и заставляли сердце стучать быстрее. Страх первого выступления ударил в грудь сильнее после слов из колонок «Stray Kids!».
Последний раз взглянув друг на друга, мы,кивком, оказали дружескую поддержку своим приятелям. Минхо что-то прошептал, но из-за бьющей по ушам музыки я не услышал не слова,а читать по губам я не умею, так что никакой романтики. Надеюсь только на то,что он не сказал,что у меня ширинка расстегнута или зубная паста на щеке.
Пусть мы все нервничали, долгие и упорные тренировки дали свои плоды. За волшебным и мелодичным вокалом следовал завораживающий и быстрый реп. Четко составленная мелодия ласкала слух, а мощный бит заставлял колонки вибрировать с предельной силой.
На глазах этих людей происходил исторический момент, я чувствую,что об этом концерте ещё не раз напишут.
Выступление завершал отточенный танец, поставленный тройкой наших танцоров. Живое представление нового уровня. Плавное качание телом сразу после ловких элементов «паппинга».
Stray Kids раскачали этот зал и разнесли его в клочья!-Поверить не могу, мы сделали это!
В гримёрке стоял восторженный гул.
Все смеялись и обнимались,подпрыгивая на месте.
Хоть выступление не обеспечивало нам успех, это уже был огромный шаг вперёд, к которому мы все долго шли. Я грезил об этом дне перед сном все предыдущие годы...
-Мы обязаны сделать фото!-восторженно крикнул Чонин, включая камеру на смартфоне.
-Скажите «Stray Kids»
"Stray Kids world domination"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨понедельник с привкусом субботы✨
Humor🦷 Личный Дневник Джисона🦷 Джисон - юноша с давней мечтой и большими амбициями. фанфик,написанный в стиле личных записей/дневника.( повесть ведётся от первого лица.) Повседневная жизнь,щепотка романтики, бесконечная неловкость и доля ненормативной...