Я в рассказе Толстяка едва разобраться успел, а тут Молчун возьми и выдай нечто совершенно противоположное, поди его пойми.
— В чем дело? — спросил я.
Он указал на гроб.
— Посмотри на головы. Видишь разницу?
На туловище, точно виноградины в грозди, сидели шесть голов разного размера. Все, что я мог про них сказать, — меня от них того гляди наизнанку вывернет. Я покачал головой, стараясь сдержать тошноту.
— Приглядись внимательнее, — сказал Молчун. Я прищурился и наконец-то понял, что он имел в виду.
Из всех шести голов только одна, на самом верху, обладала чертами лица или даже полноценным лицом. Все остальные и на головы-то не походили — скорее, они выглядели как выросшие на теле гигантские опухоли.
Я все понял. Следуя мысли Молчуна, я посмотрел на руки и обнаружил, что все они, вроде бы, сочленены с туловищем, таким искореженным, словно его провернули в крайне мощной стиральной машинке. Черная вода искажала картину, потому-то поначалу и казалось, будто это несколько тел перекручены вместе.
Чем дольше я смотрел, тем меньше что-либо понимал. Я все никак не мог поверить в предположение Молчуна.
Если в гробу и правда лежит редкая уродливая тварь с двенадцатью конечностями, то откуда она взялась и что это такое? Как вообще можно было вырастить это чудовище до таких огромных размеров?
Толстяк сплюнул и произнес:
— Да разве это человек? Это ж жук жуком!
Хоть его характеристика и было точной, мне она показалась довольно жестокой.
— Вода искажает, — возразил я. — Может, еще рано делать какие-то выводы. Строго говоря, прежде такое тяжелое уродство считалось проявлением зла. Родители убили бы его сразу после рождения. Он просто не успел бы вырасти.
— Порой случаются исключения, — заметил Молчун.
Я, все еще не убежденный, покачал головой.
— Вообще-то проверить — раз плюнуть, — заявил Толстяк. — Сделаем, как я сказал, — возьмем в соседней камере пару баклажек и вычерпаем воду. Разглядим получше, а заодно глянем, что там за табличка под этим чучелом. Мало ли, что тогда выяснится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники расхитителей гробниц. Бурное море, скрытые пески (Daomu Biji)
ParanormalИсчезновение Третьего дяди в Южно-китайском море вместе с кораблем и командой становится началом приключения в подводной гробнице для его многострадального племянника, Толстяка и Молчуна. В своих поисках они плутают по лабиринту движущихся комнат, п...