Гигантский силуэт оказался высотой чуть ли не с каменную стелу. У него имелись голова и шея, да и в целом на вид он не особо отличался от человеческого, только стоял, сгорбившись. Это выглядело ненормально и немного жутко, Вэньцзинь пришлось заставить себя продолжать дышать, пока она разглядывала эту огромную фигуру. Чем бы она ни была, она находилась всего в каких-то пяти шагах от нее и ее студентов.
А Чжан Цилин, черти бы его взяли, даже не подозревал, что рядом с ним притаилась какая-то тварь. Нет, застыл на месте и не видел ничего, кроме стелы перед собой.
— Сяо Чжан, — прошептала, разрушая повисшую тишину, Хо Лин, — что ты там делаешь до сих пор? Идем скорее!
Вэньцзинь зажала ей рот и отчаянно попыталась придумать, что же делать. Скорее всего, это гигантское существо было не зомби, фэн-шуй в гробнице соблюдался слишком хорошо, чтобы они могли тут завестись. Наверняка перед ними какой-то зверь или человек, а их самих здесь вполне хватит, чтобы без труда справиться с любой живой тварью. Даже громадной.
— Вэньцзинь, смотри, он же точно рядом со статуями, — прошептал один из парней. — Может, он просто забрался на одну из них?
Вот ведь черт, подумала Вэньцзинь, это же мой дурень У Саньшэн. Наверняка проснулся, увидел, что нас нет, и решил преподать нам урок. Ну просто зла на него не хватает!
Уверенная в своей правоте, она окликнула:
— У Саньшэн! Кончай дурачиться! Немедленно спускайся!
Едва затих ее голос, как тень внезапно протянула руку и помахала так, словно показывала замолчать. Теперь стало видно, что силуэт напрочь лишен пропорций — вне всяких сомнений, кто-то просто забрался на статую, и этим кем-то был их капитан, У Саньшэн. Вне себя от ярости Вэньцзинь бросилась к нему. Этот идиотизм пора было заканчивать.
Но стоило ей добраться до статуи, как та схватила ее, да так крепко, что не вырваться. Зажав рот ладонью, человек прошептал:
— Это я, Сяо Чжан. Тихо! Посмотри вниз!
Вэньцзинь кипела от ярости, но при звуке этого голоса ее продрал холод. Он и правда принадлежал Чжан Цилину, но как он оказался на обезьяньей статуе?
И тут мысли в голове качнуло в другую сторону. Она вздрогнула. Если ее удерживает Чжан Цилин, то кто же тогда стоит перед стелой? Она вгляделась в фигуру — та принадлежала мужчине в гидрокостюме... Это точно был их предводитель, У Саньшэн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники расхитителей гробниц. Бурное море, скрытые пески (Daomu Biji)
خارق للطبيعةИсчезновение Третьего дяди в Южно-китайском море вместе с кораблем и командой становится началом приключения в подводной гробнице для его многострадального племянника, Толстяка и Молчуна. В своих поисках они плутают по лабиринту движущихся комнат, п...