— Какого черта ты вытворяешь? — закричал я, но в ответ услышал лишь одно слово — лифт. Дядя с такой скоростью несся по коридору, что чуть не врезался в служащего, направлявшегося к нашему номеру со счетом в руке.
— Значит, ваш дядя предоставил вам разбираться с его счетом за массаж ног? Он оказался весьма увлекающимся клиентом, — улыбнулся тот. Я как мог постарался поддержать настрой, но моя улыбка тут же превратилась в гримасу, едва я увидел, что мне протягивают счет на больше чем четыре тысячи юаней.
Меня тут же охватила ярость. Третий дядя часто заявлял, что чересчур старомоден, чтобы пользоваться в путешествии кредитками. После того, как мы доставили Паньцзы в больницу, он потратил всю свою наличку и одалживался у меня, уверяя, что все возместит, как только компания пришлет ему еще денег. Интересно, а не гигантский ли счет за массаж ног истинная причина его поспешного бегства? Меня взяла злость, а стоило только открыть бумажник, так я и вовсе ощутил дурноту. Я слишком рьяно отстегивал ему деньги и совсем не обращал внимания на то, сколько их осталось. А осталось их не так уж много.
Паньцзы так до сих пор и не пришел в себя. Он был совершенно один, полностью беспомощный, и позаботиться о нем мог только я. Хоть его врач и заверил, что ничего серьезного не случилось, просто нужно время на исцеление, я знал, что скорее всего пройдет не меньше недели, прежде чем он сможет выписаться, а тем временем больничный счет достигал тысячи юаней в день. Жалкой суммы в моем бумажнике на все это точно бы не хватило — и это не говоря уж о деньгах, которые дядя просадил на гостиничных массажисток.
— У меня сейчас при себе недостаточно денег, — выдавил я из себя болезненную улыбку. — Но через минуту-другую я достану требуемую сумму.
Однако служащий видел, как щедро мы с дядей недавно тратили деньги, и заверил:
— Все в порядке, не беспокойтесь. Займитесь своими делами. Можете заплатить завтра.
Он ушел, и я немедленно впал в панику. Откуда, мать твою, мне взять деньги? Дядя черт знает где, а у отца уж точно не попросишь. Представляю, что он скажет: «Сперва ты пускаешь под откос свой бизнес, затем бросаешь все и увязываешься за этим расхитителем гробниц, твоим дядей. Так что забудь — ты от меня ни юаня не получишь».
Я лихорадочно оглядывал номер, и тут мой взгляд наткнулся на единственное сокровище, принесенное из гробницы Властителя павших воинов — лежавшее в углу нефритовое покрывало с саркофага, к извлечению которого в целости и сохранности дядя приложил столько усилий. Мы с Третьим дядей обсуждали, сколько можно получить за подобное сокровище; по его словам, за него с легкостью могли дать миллион юаней и он ни за что бы не согласился на цену меньше восьмисот тысяч. Как раз то, что мне нужно. Пора было отыскать местный антикварный рынок и раздобыть немного налички.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники расхитителей гробниц. Бурное море, скрытые пески (Daomu Biji)
ParanormalИсчезновение Третьего дяди в Южно-китайском море вместе с кораблем и командой становится началом приключения в подводной гробнице для его многострадального племянника, Толстяка и Молчуна. В своих поисках они плутают по лабиринту движущихся комнат, п...