Глава 35. Надпись кровью

68 3 0
                                    

— Да ладно, Толстяк, — сказал я. — А то мы не знаем, что у тебя на уме, жмот ты этакий. Не забывай, мы все еще по уши в дерьме, так что даже не начинай, как обычно, молоть чушь.

— Расслабься. То, что я хочу сказать, еще как к нам относится. Ты не слушал что ли? Коридор к Небесному дворцу идет вверх. Да и зал с моделью повыше, чем мы сейчас, будет. Там футов двадцать высоты будет. Ты прикинь, какова эта гробница в глубину. Думаю, потолок того зала — ее вершина. Если мы хотим выбраться, стоит включить мозги и пробраться туда.

Картинка у меня в голове моментально сложилась, и я мысленно прикинул расстояние. К моему великому удивлению Толстяк, скорее всего, был прав. Пока я завороженно слушал рассказ, он складывал вместе детали. С виду боров боровом, но мозги у него работали что надо.

— Ты прав, — согласился я, — но если подумать, проку с этого никакого. У нас нет ни оружия, ни инструментов — как мы сумеем пробиться через слой кирпича наверху гробницы? Я считаю, сперва необходимо найти парочку крепких металлических погребальных предметов и в соответствии с первоначальным планом прорыть туннель. Если мы не поспешим, мы пропустим отлив.

Едва я это сказал, как понял, что все, что попадалось нам до этого, было изготовлено из камня или фарфора. А хоть чего-то из металла нам до сих пор так и не встретилось. Это было довольно необычно, так что я не сомневался — обитатель этой гробницы сделал так специально. Если мы в ближайшее время не отыщем ничего полезного, мы просто умрем здесь.

Толстяк насмешливо фыркнул.

— Ага, это я тоже уже обмозговал. Там же есть бронзовые зеркала. У тебя антикварный бизнес, в курсе, наверно, что эти зеркала из себя представляют? Открутим у них ножки — они тяжеленные, как кувалды.

Слова Толстяка звучали до жути знакомо, я и сам как-то раз поступил так, но совершенно не помнил, где и зачем.

— Ладно, — согласился я, — действуем. Но пообещай, что когда туда попадем, ты больше ни к чему не притронешься. Там повсюду ловушки. Нам еще жить и жить, пара побрякушек с покойника не стоит того, чтобы остаться здесь навечно.

Толстяк кивнул.

— И пальцем ничего, кроме зеркал и кирпичей, не трону, — пообещал он.

— И только попробуй позариться на те жемчужины, — предупредил я.

Он закатил глаза:

Хроники расхитителей гробниц. Бурное море, скрытые пески (Daomu Biji)Место, где живут истории. Откройте их для себя