Свобода. Какая она? Темно, как раньше, холодно, как раньше, пахнет тоже по-прежнему. Так где же тогда разница?
Разница в самоощущении.
Я - свободная и Ник рядом.
Мне не видно, но кажется, он улыбается. Любимый мой.
Не мешкая дольше нескольких секунд, парень плотно, но очень тихо закрывает дверь, ту самую, в которую мы входили месяц назад.
Уставшие, искалеченные Рецессивы. Ими и остались. Но Ник, что он задумал? Как ему удалось это провернуть? Такой скрытный.
Ведро с жидкостью вызывает у меня вопросы до тех пор, пока парень не прикасается к моей руке и легко отбирает его.
Я потом спрошу, что там. Я обо всём спрошу.
В темноте не видно, но я слышу, как он поливает чем-то входную дверь и землю возле неё.
Жидкость совсем не пахнет, но это определённо не обычная вода. Какой тогда был бы смысл в этих манипуляциях?
- Пора, - он коротко выдыхает и, хватая меня за руку, тянет вперёд.
Я не сопротивлялась и тихо бегу за ним.
Мы не останавливаемся уже, кажется, несколько часов, но рассвета всё нет.
Изнемождённые и неподготовленные к таким нагрузкам, нуждающимся в выносливости, мы давно должны были бы устать, но до сих пор бежим подальше от Хроник.
Что, как не решимость, двигает нас вперёд?
Мне слишком тяжело об этом размышлять, поэтому я отгоняю все мысли прочь, концентрируясь на темноте впереди и мелких камешках под ногами, что давно должны были бы растерзать нашу обувь и изранить ступни до крови, но я ничего не чувствую.
Ведомая каким-то неведомым порывом, я оборачиваюсь, и то, что я вижу заставляет меня так резко остановится, что от неожиданности Ник дёргается, едва не падая.
- Ник, смотри! - запыхавшись, киваю на увиденное.
- Что там? - Ник тоже тяжело дышит, но, похоже, совершенно не понимает, о чём я.
- Это башня, та самая башня, Ник, и всё время... - я замолкаю, борясь с разочарованием. Почему-то становится так обидно, прям до слёз.
- Ты о чём? Причём здесь башня?
Нам нужно двигаться, Мер.- Я каждый день видела её из окна моей комнаты в лечебнице, и... я думала, это что-то другое, что-то... хорошее, - я замолкаю, не в силах справиться с нарастающим разочарованием.
- Не бери в голову, Мер. Бежим.
Я киваю, хоть он и не видит.
Спустя несколько мгновений мы возобновляем движение, отдаляясь всё дальше от места, которое когда-то, будто в предыдущей жизни, я считала чем-то прекрасным, тем, что придавало мне сил вставать по утрам и проживать каждый серый день.
А оказалось, что башня, которая сейчас упиралась в беззвёздное небо тусклым холодным светом, была продолжением адских Хроник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с бергамотом
FantasyВ каждом пациенте, находящимся в психиатрической лечебнице Армии PARAMAN есть два сознания, чередующиеся в одном теле. Весь мир Рецессивов вмещён в белой комнате с узкой кроватью и, иногда, в неухоженном внутреннем дворике больницы. У меня отобрали...