Я резко сажусь, одышка создаёт ощущение отсутствие воздуха в помещении. Постепенно я успокаиваюсь, как и успокаиваются мои напряжённые конечности.
Вокруг темнота.
Ночь.
Даже сквозь окна ничего не возможно разглядеть. По крайней мере, я больше не пытаюсь.
Я опускаюсь обратно на пол. По обе стороны слышится размеренное дыхание.
Подобные сны мучают меня последние три дня. И всегда я успеваю проснуться. Кажется, за мгновение до того, как мне это может не понадобиться больше.
Истощение даёт о себе знать. Постепенно, но всё же, мне становится тяжелее передвигаться, о работе я вообще молчу.
С момента моего здесь появления прошло около двух недель. Я всё ещё на таблетках. С раннего утра и до поздней ночи.
Впрочем, как и все остальные.
Я ни с кем не разговариваю, общительных здесь нет.
Может и мои глаза уже бесцветные?
***
Утро начинается с душа. В первый раз я немного испугалась, но сейчас скорее всё равно, чем как-то по-другому. Это повторяется каждые пять дней.
Нас разбудили, и спустя минуту с потолка потекла вода. Это как холодный и несвоевременный дождь. Прямо в комнате.
Я быстро раздеваюсь, чтобы не намочить и так многострадальную одежду. Сложиваю её в углу и моюсь, пока не остановятся водяные потоки. Я не смотрю по сторонам, никто не смотрит, но знаю, все в точности делают то же самое.
Вытереться нечем, я одеваюсь. Мокрые волосы прилипли к лицу. Тонкие струйки впитывает рубашка.
Мокрые и продроглые, мы выходим со спальни.
Устремив взгляд в пол, я иду вместе с остальными. На самом выходе с комнаты чья-то рука крепко хватает меня за запястье. Я останавливаюсь.
Медленно повернувшись и так же медленно подняв глаза, я встречаюсь взглядом с тёмными немного прищуреными глазами.
Стараюсь придать лицу вопросительное выражение. Не знаю, получилось ли.- Пообещай мне, - Ник, отпустив мою руку, держится на расстоянии, чтобы не привлекать лишнего внимания.
- Что?
- Пообещай, что ты скажешь, что сделала это сама, - его тон очень настойчив, но голос тих.
- Что сделала, Ник? - я не понимаю.
- Просто пообещай мне, прошу. Это ради тебя.
- Ты что-то знаешь?
В комнате мы остаёмся одни.
- Да, - он отмахивается, - но сначала пообещай.
- Хорошо.
Это надежда? Скорее всего.
- Идём.
Мы почти одновременно покидаем спальню и становимся в очередь за завтраком одними из последних.
Ник, стоящий позади меня, наклоняется и тихо-тихо шепчет мне на ухо:
- Запомни: ты сделала это сама.
Он отстраняется и резко, так что я не успеваю сориентироваться, одним движением опрокидывает меня наземь и со всей силы впечатывает лицом в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с бергамотом
FantasyВ каждом пациенте, находящимся в психиатрической лечебнице Армии PARAMAN есть два сознания, чередующиеся в одном теле. Весь мир Рецессивов вмещён в белой комнате с узкой кроватью и, иногда, в неухоженном внутреннем дворике больницы. У меня отобрали...