25

17 10 0
                                    

В самые трудные моменты, такие, как сейчас, он рядом.
Только своим присутствием Ник уже может поддержать меня.

Мы демонстрируем полную отстранённость, присущую каждому из находящихся здесь, лишь до выключения света.

Когда это случается, мы медленно тянемся друг к другу, пока не оказываемся рядом.

Не знаю, люблю ли я Ника, но мне нравится, когда он меня обнимает. Как сейчас. Это позволяет мне легче переживать последствия жутких, изводящих меня изо дня в день кошмаров.

Спустя несколько минут я успокаиваюсь, моё дыхание становится ровным и слезы медленно высыхают, оставляя только лёгкую стянутость кожи на щеках и позволяя мне немного расслабиться и сконцентрировать внимание на окружающем.

Я лежу на боку прикасаясь спиной к груди Ника, слегка подогнув ноги. Рука парня лежит на моей талии. Рубашка немного завернулась, поэтому его ладонь нежно прикасается к моему неприкрытому одеждой животу. Я чувствую тёплое дыхание на затылке, и мне это тоже нравится.
Мы никогда не разговариваем в такие моменты, чтобы не привлекать внимания. Вместо этого мы спим или просто лежим, пытаясь получить хоть немного удовольствия от таких вот мгновений.

Я уже почти засыпаю снова, когда Ник нежно касается моей шеи губами. Это что-то новенькое.

Прикосновение лёгкое и почти мимолётное, но сна больше нет и в помине.

Ник продолжает целовать меня в шею и основание плеч. Его действия будят во мне что-то такое, что не просыпалось очень давно, а может и вовсе не существовало.

Я медленно поворачиваюсь лицом к нему. Парень обхватывает меня ещё крепче за талию и притягивает поближе к себе.
Мы лежим очень близко друг к другу. Я ощущаю, как его губы расплываются в улыбке, а дыхание становится слегка прерывистым.

Вокруг нас спят другие люди, но сейчас их как будто не существует.
От близости Ника мне становится немного не по себе, но вместе с тем, я не помню, чтобы кто-то вызывал во мне такие неожиданно приятные, будоражащие чувства.

Темнота скрывает моё смущение, его губы накрывают мои.

Кофе с бергамотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя