33

28 9 0
                                    

Что бы ни случилось, я должна выжить, должна понять, что на самом деле происходит.

Эту фразу, или скорее мантру, я повторяла несколько часов подряд, до самого выключения света.

Ник так и не попался мне на глаза.

- Ты так поджала губы, будто сейчас нападёшь, - как-то сказала мне Офелия.

Ну и пусть. Мне обидно. Неприятно.

Ночь встретила обыкновением. Самым обычным.

И сон всё не приходил. Как и, в общем, Ник.

Но где же он, в самом деле? Бросил?

Как-то очень даже буквально у него это получилось.

Я облокотилась о стену и прикрыла веки. Устало? Пожалуй.

Справа раздалось тихое движение.
Совсем близко, но не дотянуться рукой. И, как на зло, темнота самая кромешная.

Тихие, осторожные шаги приближаются. Во всеобщем сопении и вздыхании может всё показаться, но мне-то не кажется.

Я почти в этом уверена.

Когда кто-то останавливается возле меня, я даже не удивляюсь.

Чужие пальцы шарят в воздухе и невесомо касаются моей руки, которую я поспешно убираю.

- Ник, это ты? - шепчу.

- Идём. Пора.

- Нет.

- Что?

Каждое слово произносится нами всё тише и тише. С целью расслышать друг друга мы наклоняемся и тянемься, пока не оказываемся почти что в объятиях.

Смешно.

От Ника пахнет неизвестными мне препаратами, отчётливее - на ладонях, в которые он берёт моё лицо.

- Что это значит, Мередита?

- Я устала от твоей загадочности. Объясни мне, прошу, что происходит?

Мысленно я почти вою, ведь я совершенно не то хотела ему сказать, точнее хотела ничего не говорить вообще. Ведь нужно просто выбраться.

Какая же я, на самом деле, женщина. Все мы одинаковы.

Ник вздыхает.

Я поспешно закрываю ладонью его рот, предотвращая слова, которые никому из нас не нужны.

- Нет, прости. Идём.

Я чувствую, что он улыбается.

Всё ещё сидя друг возле друга, он берёт меня за руку, встаёт и помогает поднятся мне.

Кофе с бергамотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя