35

21 9 0
                                    

Я проснулась от холода и огляделась в поисках Ника.

Мы уснули прямо на земле среди камней и песка, уставшие от непрекращаемого изнурительного бега. К моему удивлению, сейчас я не чувствую боли и усталости, не знаю почему, от адреналина в крови, скорее всего. Не хочу об этом думать. Потом.

Беззвёздное, затянутое тучами небо начало светлеть, что и определило наше желание наконец-то остановится и немного отдохнуть.

Теперь же тучи белели только на горизонте, оставляя огромную часть пространства светлому голубому полотнищу и осеннему солнцу. Холодному солнцу, которое несколько часов как взошло.

Парня нигде не было, чему я очень удивилась. Куда же он мог запропаститься? Он бросил бы меня здесь.

Местность вокруг напоминала какие-то прерии: мелкие кусты, редкие деревья, местами выцвевшая, пожухлая трава, но чаще камны разного размера и песок, где-то холмы, а вдалеке горы.

Опасно ли было окликнуть Ника?
Нигде не было ни единого намёка на цивилизацию.

Поднявшись на ноги, я осмотрелась ещё раз и провела обеими руками по волосам, грязным и слипшимся в колтуны.

Солнце совсем не давало тепла, ошмётки одежды были слабой защитой от холода.

Внезапно позади послышался шум и какое-то движение.
Я оглянулась немного нервно в ожидании увидеть самого прекрасного мужчину на планете.

Ник, Николас. Настоящее ли это имя? А моё? Мередита. Кто меня так назвал? Родители или мерзкая доктор Стифф с лечебницы?

Резким движением головы я отбрасываю ненужные глупые мысли.

Ник размеренным шагом поднимается по склону холма, на котором мы остановились немного отдохнуть.

Такой худой, слишком длинный, слишком бледный, смотрит под ноги. Его одежда не в лучшем состоянии, а лицо уставшее. Острые скулы, впалые щёки. Видок, наверное, подобный моему.

На мгновение я зажмуриваюсь, и мои губы медленно растягиваются в улыбке. Хоть бы это был не сон.

Нет же, холод жуткий, солнце вверху и мелкие камешки под ногами, и парень, что идёт мне навстречу.

От радости, переполняющей меня до мозга костей, я лечу к нему, как на крыльях.

Видя счастливую меня, Ник на секунду удивлённо останавливается, а потом разводит руки в стороны и ловит меня в объятья.

Как же уютно в тисках его рук!

Здесь, подальше от Хроник, подальше от всего мыра, мы найдём город или какое-нибудь поселение, Порог оно, кажется, называлось, придумаем, как найти одежду, еду и жильё. Мы построим свой мир, счастливый и свободный, потому что мы вместе.

Ник зарывается носом в мои волосы.

- Где ты был? Я волновалась, - я остраняюсь и смотрю ему в глаза, золотистые, совсем чуть-чуть бледноватые.

- Смотрел, верно ли наше направление.

- И как? - чесно говоря, я уже даже не слушаю, что он мне говорит, ведь снова прижимаюсь к нему.

- Всё хорошо, - Ник проводит носом по моей щеке, наверное, жутко грязной, но сейчас мне плевать. - Ночью я видел огни в правой стороне от нас, скорее всего это Северный Порог. Как только начнёт смеркать, мы отправимся прямо туда.

- Да, - я выдыхаю и прикасаюсь к его губам своими.

Ник обнимает меня за талию, мои руки заброшены на его шею.

За это время его темные волосы немного отрасли, и мне нравится проводить по ним рукой, сейчас, когда мы целуемся.

Вот она я - самая счастливая девушка в мире.

Спустя некоторое время мы отстраняемся друг от друга.

- Мне кажется, что я люблю тебя, Мередита, - медленно проговаривает Ник, - и всегда любил.

- Ник, - я улыбаюсь, тая ещё сильнее от этих слов.

И только мои губы приоткрываются, чтобы ответить парню взаимностью, как воздух покидает мои лёгкие. Мне нечем дышать, ведь я вижу страшное.

Красная метка прицела, наведённая на висок самого близкого мне человека.

Я поднимаю полные ужаса глаза на Ника, уже понимая, что слишком поздно.

Кофе с бергамотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя