Я стою возле двери, из которой только что вышла. Только сейчас в моей голове появилась мысль, отчаянно не дающая покоя.
Как так вышло, что проведя целий день в пути, я не чувствую ничего, кроме усталости? В моем рту с самого утра не было ни грамма еды, мне даже не хотелось пить и в туалет.Раздумывая над всем этим, устремив взгляд в пол, я не сразу замечаю, как ко мне подошли.
Девушка немного старше меня самой и в таком же халате начинает что-то мне говорить. Её чёрные волосы едва касаются неровными прядями подбородка.
Её кожа такая бледная, что кажется зелёной.- Эй! Ты слышишь меня? - бесцветные глаза устремлены на меня.
Я открываю рот, чтобы ответить, но она продолжает:
- Нельзя долго стоять без работы. Пошли.Она ведёт меня вдоль контейнеров и ёмкостей с белым веществом. Я иду между двумя включающих множество процессов рабочими цепочками, которых здесь пять или шесть. Девушки, много молодых девушек, не обращая на меня внимания, безостановочно перемешивают, переносят, добавляют что-то к чему-то.
Каждые метров пятнадцать, наверное, по обе стороны помещения стоят надзиратели. Их лица не выражают ничего, глаза устремлены в никуда.
Когда мы подходим к большому металлическому чану, полному чего-то белого, девушка останавливается и я вместе с ней.
Я заглядываю вниз - посудина полна белых продолговатых таблеток, точь-в-точь таких, как нас заставляли принимать в лечебнице. Постепенно до меня доходит, что это именно те таблетки. Вплотную к чану придвинут большой контейнер. По лёгкому шуму, исходящему от него, я понимаю, что это устройство работает на электричестве. Оно гигантское и несуразное. Возле него стоит один человек. Наверное, контролирует, всё ли идёт как надо. С одной стороны контейнера несколько жёлобков, по которым таблетки поступают в чан.С немым вопросом я поворачиваюсь к девушке, что меня сюда привела, но в ответ мне только молча протягивают лопату. Подкатив к резервуару двухколёсную тачку, она берёт в руки такое же приспособление и начинает нагружать привезённое устройство таблетками.
- Чего ты стоишь? - девушка останавливается, - ты меня слушала?
- Что это за место? - отвечаю вопросом на вопрос.
Не будь такой уставшей, она б, наверное, закатила глаза.
Вздохнув, девушка снова начинает объяснять:
- Это, - она свободной рукой обводит всё вокруг, - Хроники. Не отвлекайся, - легко кивнув на мою лопату, девушка снова начинает насыпать в тачку медикаменты, я тоже принимаюсь за роботу, - здесь два производства: одно внизу и это. Там делают еду, а тут таблетки. Для Рецессивов.Она замолкает и я пользуюсь этим моментом:
- Как тебя зовут?
- Рика.
- Мередита. Ты здесь давно?
- Полтора месяца уже, - хоть её тон звучит безразлично, она охотно отвечает, - это немного. Некоторые больше года.Я удивляюсь.
- В отличие от низа, на таблетках не сложно. Еду делают с водорослей. Это называется "смеси", но там воняет и тяжело очень. Месяца три-четыре, не больше. Здесь лучше. Тебе повезло.
Вскоре Рика прислоняет лопату к бортику ёмкости, я делаю то же самое. Вместе мы везём полную тачку к устройствам, напоминающим большие неавтоматические бетономешалки. Их несколько, возле каждой - женщина, вращающая рукоять.
Мы подходим к одной из них и Рика начинает выгружать таблетки внутрь с помощью всё той же лопаты. Я пытаюсь не отставать, но как ни стараюсь, ничего толком не получается. Болят руки и спина. С каждым следующим разом мне всё тяжелее подымать полную таблеток лопату.
Когда мы возвращаемся с пустой тачкой обратно к чану, я оборачиваюсь и вижу, как женщина, ждавшая пока мы опустошим тачку, заливает внутрь прозрачную желтоватую воду и начинает вращать ручку с целью перемешать содержимое. Я покрепче сжимаю лопату.
Проделав несколько ходок, я выматываюсь окончательно.
К этому времени я узнаю, что с завтрашнего дня я буду работать одна и, может быть, на другом процессе.
Сейчас нет возможности дать мне инвентарь или поставить делать что-нибудь другое, потому что количество единиц инвентаря выдаётся с утра в зависимости от того, сколько человек будет работать. Вечером никто не будет открывать для меня склад, по этому все новенькие работают с кем-то.На этих словах я смотрю по сторонам. Все поглощены работой. Я не могу рассмотреть сейчас, как именно происходит производство. Рика говорит, что нельзя отвлекаться. Это нарушение правил.
Единственное, что я увидела, это очень много металлических устройств и ёмкостей. Стены, скорее серые, чем белые, не имеют ни одного окна. Помещение осветляется с помощью множества ламп холодного света высоко на потолке.
Рика молчит. Я тоже. За шумом, создаваемым работой, не слышно голосов, только звуки погружающейся в огромное количество таблеток лопаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с бергамотом
FantasyВ каждом пациенте, находящимся в психиатрической лечебнице Армии PARAMAN есть два сознания, чередующиеся в одном теле. Весь мир Рецессивов вмещён в белой комнате с узкой кроватью и, иногда, в неухоженном внутреннем дворике больницы. У меня отобрали...