Когда я захожу в круглую комнату, все уже собрались.
Эта комната небольшая, в ней нет ничего, кроме четырёх стен и лампы на потолке.
И да, ещё она полна стульев, обычных пластиковых стульев, размещённых по кругу.
Их ровно двадцать один, девятнадцать из которых заняты.
Хотя доктор и говорила, что ожидает нас, её ещё нет. Она никогда не приходит до того, как все соберутся.
Я сажусь на один из свободных стульев.
Справа от меня расположилась девушка с очень светлыми волосами и бледной кожей. Она даже не поворачивается, чтобы на меня посмотреть.
Она меня избегает.
Слева, забросив ногу на ногу, сидит парень. Он провел по мне скучающим взглядом и заговорил с парнем, сидящим по другую сторону.
Я встечаюсь глазами с Мальвинкой. Её губы расплываюся в улыбке.
Только я собираюсь улыбнуться в ответ, как появляется доктор Стифф.
Её улыбка, обрамлённая красной помадой, совсем не затрагивает глаза, холодные и голубые. Из-под медицинского халата с логотипом клиники, состоящего с горизонтальной надписи латинскими буквами на красном фоне - PARAMAN, видна чёрная облягающая юбка ниже колен.
Каблуки чёрных остроконечных туфель звонко стучат по полу, пока женщина идёт к свободному стулу. Изящные пальцы держат несколько конвертов без надписей.
- Доброе утро.
- Доброе утро, доктор, - нескладных хор, некоторые молчат, в том числе и я.
- Дорогие мои, спешу сообщить вам интересные новости о наших дорогих Доминантах.
Доктор Стифф не часто собирает нас, иногда что-то сообщает, иногда просто общается, расспрашивает о нашей жизни, но никогда не говорит о себе и о мире за стеной.
- Вчера началась очень важная операция с участием Доминантов, - всегда без подробностей, - если всё пройдёт удачно, проект выйдет на новый уровень, тогда у вас появятся новые друзья, - она мило улыбнулась.
Некоторые особо общительные пациенты заулыбались.
Доктор Стифф продолжила разглагольствовать о Доминантах, плавно переходя к нам, Рецессивам.
- Николас, - обратилась она к одному из парней, - как ты себя чувствуешь?
- Всё нормально, - коротко ответил худой темнокожий парень.
- Николасу есть чему гордиться, его Доминант вчера был на ответственном задании, блестяще начав его выполнение. Ми поздравляем тебя.
Она захлопала в ладоши, все повторили этот жест, некоторые даже искренне.
Стифф отметила ещё несколько парней и девушек.
- Но это не всё. Некоторым из вас Доминанты передали письма, - она выдержала интригующую паузу, - что ж, сегодня письма получают, - быстрый взгляд на конверты, - Евгения, - Мальвинка радостно взвигнула и протянула руку за конвертом, - Алиса, Дэниел, Себастьян и Клариса.
Позже, сидя в одной с комнат отдыха, они прочитают эти письма, радуясь, как малые дети.
Почти всем из нас Доминанты, так или иначе, передавали весточки. Всем, кроме меня.
Я уже не думаю об этом. Туман в моих мыслях с каждым днём становится плотнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с бергамотом
FantasyВ каждом пациенте, находящимся в психиатрической лечебнице Армии PARAMAN есть два сознания, чередующиеся в одном теле. Весь мир Рецессивов вмещён в белой комнате с узкой кроватью и, иногда, в неухоженном внутреннем дворике больницы. У меня отобрали...