28

14 11 0
                                    

Почему я никогда не замечала, как проходят дни: медленно, едва заметно тянутся, невыносимо долго сменяя друг друга, или молниеносно мчаться, не делая различий между утром и вечером, ночью и днём, к будущему?

Счастливому ли?

Утро, день, вечер, ночь, завтрак, обед, снова утро. Когда это было? Вчера? Может быть, завтра? Или вообще никогда?

Я смотрю на свои ладони. Внимательно так разглядываю их, будто пытаясь познать смысл жизни.

Мои руки очень грязные и шершавые от работы. Длинные, тонкие пальцы покрыты мозолями и волдырями, а также большими и мелкими царапинами. Ногти изломаны, и от изнеможения суставы кажутся слишком большими для исхудавших фалангов. В линии ладонь забилась многодневная грязь и запекшаяся кровь. Какая-то часть моей души находит это мерзким, но, по сути, мне всё равно.
Я вздыхаю.

Подняв голову, я встречаюсь глазами с Ником. Почему-то сейчас его глаза мне кажутся золотистыми. А, может быть, они таковыми и являются на самом деле.

Нас разделяет стол, но я чувствую повисшее между нами напряжение. Хотя, напряжение сейчас только в моей душе, Ник, по всей видимости, спокоен и очень даже доволен собой.

Он сказал, что через три дня будет ровно месяц, как мы здесь находимся.

- Каждый месяц привозят новых. И каждый раз их всё больше и больше. Нас всё больше, Мередита, неправильных, ненужных, - очень тихо объясняет парень, не склоняясь над столом, чтобы не привлекать внимания.

С виду мы просто завтракаем,

- Машина доставляет Бывших Рецессивов прямо под входную дверь. Помнишь, как нас привезли? - после моего ковка он продолжает, - так вот, все Псы уйдут на них посмотреть и завести в здание. У нас будет возможность сбежать через кухню - там в любом случае должна быть дверь наружу. Осталось только придумать, как избавится от надзирателей на втором этаже, - он глазами показал вверх на снующих туда-обратно по обеим сторонам металлической площадки надзирателей с оружием.

Ми так близко к свободе. Я не могу это осмыслить.

- Есть ещё несколько дней, - подытожил Ник, видя моё замешательство, - мы что-нибудь придумаем.

Я, не моргая, смотрю, как Ник уверенно поднимается, оставив нетронутыми мерзкую смесь с водорослей и стакан воды, и идёт к выходу со столовой.

Я медленно опускаю глаза, фокусируя взгляд на своём завтраке, немного изувеченым ложкой. От этого еда кажется ещё противнее.

Не в силах больше на это смотреть, я поднимаюсь и иду работать.

Три дня. Осталось всего три дня.

Кофе с бергамотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя