Производство еды для нас и Рецессивов - так называемых "смесей" - было поистине необычным и, к тому же, ужасно тяжёлым.
Оказалось, что в составе этих самых "смесей" содержатся водоросли. Обычные, чуть буроватые водоросли, которые постоянно извергались с отверстия металлической цистерны, а туда попадали, скорее всего, с уходящей в стену трубы.
Всё жутко грязное и потрёпанное производство начиналось именно в этом месте.
Из цистерны водоросли вместе с вонючей морской водой явно не первой свежести попадали в огромнейшие чаны, от туда их нужно было специальными устройствами, похожими на сачки с металлическими сетками, вылавливать и перебрасывать в другую, также немаленькую ёмкость с более чистой водой. От туда - ещё в одну посудину, аналогичную предыдущей, но не сразу, а спустя какое-то время непрекращающегося помешевания длинными палками. Только когда водоросли набухали - увеличивались в размерах то ли от воды, то ли от чего-то другого - их перемещали и там уже нужно было добавить в воду какой-то белый порошок без запаха и ещё одно напоминающее обычную воду вещество, вливающееся в ёмкость вёдрами.
Так водоросли хранятся несколько часов, пока их снова не вылавливают и не перемещают в следующий большой чан с более-менее чистой водой. И при этом мешают и мешают палками.Потом воду сливают через отверстие на дне неглубокой, но широкой посудины и с помощью довольно странных приспособлений превращают водоросли в мерзкую коричеватую кашицу. После чего чан снова наполняется водой, только горячей, и всё это, постоянно помешиваясь, варится несколько часов прежде чем превратится в что-то тёмно-серое и ужасно пахнущее.
Только тогда эту смесь лопатами загружают в контейнеры, от которых к потолку идут большие и маленькие трубки. Или наоборот, с потолка к ним идут большие и маленькие трубки.Контейнеров всего четыре. Они одинаковые по размеру и по степени обветшалости. Там происходит что-то, неведомое невооружённому глазу.
Содержимое только одного контейнера возможно разглядеть - сероватая субстанция, которую работники Хроник имеют возможность не только видеть, а даже есть два раза в день - после нескольких часов желобкоподобным конвеером попадает в дверной проем, прикрытий чёрным.Этот процесс не прекращается целый день, несмотря на то, что определённые его части требуют нескольких часов.
Постоянно нужно что-то мешать или что-то куда-то перебрасывать, что выматывает похлеще работы "на таблетках".За целый день мне удалось узнать, как то, что подвергается съедению, появляется у нас на столах. Вряд ли мне пригодится это знание, но выбора предоставлено тоже не было.
- Работай, - мне сказали.
И я работала, стараясь ни на кого не обращать внимания и не говорить от части от того, что у меня просто жутко болела голова. Спустя где-то час кровотечение прекратилось, но нос ужасно распух и напоминал о себе при малейшем прикосновении. К тому же, всё моё лицо и ладони были испачканы в крови, и мне не хотелось мыть их в воде с водорослями, потому что некоторые люди просто подходили и пили оттуда, просто набирая воду в ладони.
Только начав, мне "посчастливилось" увидеть уже знакомых Джереми, который был на грани истощения, и Оффелию, работающую на уровне со всеми, несмотря на своё положение.
Некоторые бросали на меня взгляды, большинству было всё равно.Я постоянно искала глазами Ника с целью поговорить с ним в конце концов, но он всё время был вне пределов моей досягаемости и только мимолётно качал головой, когда я на него смотрела. В его взгляде была некая предосторожность, так что я не решалась к нему подойти.
За обедом я тоже не нашла Ника. Нам посчастливилось увидеться только вечером. Он сам нашёл меня за несколько секунд до полного выключения света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с бергамотом
FantasyВ каждом пациенте, находящимся в психиатрической лечебнице Армии PARAMAN есть два сознания, чередующиеся в одном теле. Весь мир Рецессивов вмещён в белой комнате с узкой кроватью и, иногда, в неухоженном внутреннем дворике больницы. У меня отобрали...