Есть какая-то ирония в том, что бывшие Рецессивы удовлетворяют потребности в еде и таблетках Рецессивов настоящих.
Хроники, как не странно, оказались обветшалым производством.
Об этом мне поведали сразу по прибытию.- Добро пожаловать на Хроники.
Вместе с Николасом мы вошли в здание. Громкий собачий лай сразу же врезался в уши.
Я осмотрелась.Странное помещение было неким охранным пунктом, везде валялся мусор, картонные коробки и засохшая грязь. По обе стороны от входной двери на привязи сидели собаки. Но это в лучшем случае. Сейчас же, увидев чужаков, они отчаянно рвались с цепи, безостановочно лая и брызжа слюной. Это были жуткие существа. Всего семеро, они вызывали в моей душе ужас. Огромные, до невозможности худые, их болотного цвета грязная шерсть была местами вырвана, спины и морды некоторых покрывали жуткие рваные и располосованые раны. Оскалённые, голодные пасти были полны острых зубов. Не будь я такой уставшей, мне бы стало жаль тех, кому не посчастливилось столкнутся с этими монстрами.
Кроме собак, здесь находилось несколько надзирателей и тех самых встречавших нас ранее мужчин. На нашу компанию бросили несколько ничего не выражающих взглядов.
Тот, который открыл нам двери, кивнул им и пошёл вперед. Мы устремились за ним, пытаясь не отставать.Мужчина направлялся к одной из двоих дверей на противоположной стороне комнаты.
Пока мы шли, Николас, опирающийся на моё плечё, не произнёс ни слова. Его чёрная рубашка в некоторых местах была влажной. Но он двигался, и этого было достаточно. Я тоже молчала, но чем дальше мы входили, тем меньше мне это нравилось.
- Джереми или как там тебя, иди сюда! - крикнул наш проводник, когда мы оказались на ужасно грязном и вонючем производстве.
В помещении стоял жуткий, до невозможности отвратительный запах. Ничто нормальное не смогло бы издавать подобное. Я непроизвольно поморщилась.
Что это было именно производством я догадалась по большим продолговатым чанам с чем-то плавающем в грязной воде. Возле них находились люди с длинными палками.
Это были странные люди.
Они больше напоминали мертвецов.
Ошмётки их одежд лишь отдалённо напоминали ту, которая сейчас на мне. Усталые грязные лица не отводили взглядов от мутной воды.
Но чаны были только началом цепочки, уходившей далеко вперёд от моего взгляда.Парень, которого позвал мужчина, был только тенью нормального человека.
Он вынул свою палку, положил её возле посудины и направился к нам.
Когда парень был совсем близко, предстало возможным разглядеть на его небритом лице отвратительную сипь. Бледная кожа, просвечевающаяся сквозь прорехи в одежде, обтягивала худые, как кости, конечности.Но больше всего меня напугал его взгляд. Что-то странное было в нем. Выражения его лица как будто говорило: пожалуста, дайте мне лечь и просто умереть.
Несмотря на это, шёл он довольно быстро.
- Значит так. Её, - мужчина указал рукой на меня, - отведёшь на таблетки, а этот пусть будет здесь, всё равно долго не протянет.
- Но Эрнест уже повёл двоих наверх. Она...
Договорить парень не смог. Огромный кулак заехал ему в челюсть.
Джереми не удержался на ногах и упал, не издав ни звука.
- Ты ещё смеешь перечить мне, тварь? Делай то, что тебе говорят, - не удостоив нас даже взглядом, тучный мужчина развернулся и ушёл обратно, бросив напоследок, - скотина.Поднимаясь, Джереми бросал ненавидящие взгляди, в частности на меня.
Его бесцветные глаза могли бы метать молнии, могли бы пронзить всё вокруг, хоть на секунду появись в него такая возможность.Но взгляд был его единственным оружием, к тому же совершенно не причиняющим вреда.
- Оставь его здесь, - то ли сказал, то ли прошипел мужчина.
Я не могла себе представить, как бросаю раненого человека, но Николас внезапно дёрнулся, одним рывком убрал свою руку с моего плеча и, пошатываясь, отошёл к ближайшей, находящейся в метрах пяти от нас стены.
Я проводила его изумлённым взглядом. Как едва стоявший мужчина смог самостоятельно передвигаться?
Но спросить парня о его самочувствии не получилось.
- Пошли.
Меня резко потянули за руку, от неожиданности я едва не упала. К тому времени, как я обрела равновесие, Джереми шагал к металлической винтовой лестнице, уходящей в дверной проем наверху.Последний раз бросив взгляд на сидящего возле стены Николаса я, пожав плечами, пошла в нужном направлении, мимолётно задумавшись, вернулся бы хоть кто-то за мной, если бы я осталась умирать на том песке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с бергамотом
FantasyВ каждом пациенте, находящимся в психиатрической лечебнице Армии PARAMAN есть два сознания, чередующиеся в одном теле. Весь мир Рецессивов вмещён в белой комнате с узкой кроватью и, иногда, в неухоженном внутреннем дворике больницы. У меня отобрали...