Поцелуй длится несколько мгновений, и в нем отчётливо ощущается привкус горечи, что всё могло бы быть по-другому.
Мы не сговариваясь, одновременно отстраняемся друг от друга, но мои щёки раскраснелись и безумно хочется продолжения. Хотя бы какого-то.
Но ни мне ни Нику не нужно ничего объяснять, мы оба прекрасно понимаем.
Не время. Не место...Стараясь не показывать своего разочарования, я снова поворачиваюсь спиной к парню.
Спать совершенно не хочется, поэтому есть время немного поразмышлять.
Завтра снова будет трудный день, аналогичен всем предыдущим, но благодаря тому, что я перестала пить предоставляемую нам воду, удовольсьвуясь только грязной водой из-под водорослей, мне кажется, я начала лучше себя чувствовать и немного меньше уставать.
Или может это от того, что со мной Ник?
Не знаю.
Он начал ложиться спать возле меня, а потом и вовсе я начала просыпаться в его объятиях.
Сначала я объясняла это тем, что, может быть, мои жуткие ночные кошмары заставляют меня издавать много шума и, чтобы не привлекать лишнего внимания, Ник пытается меня просто успокоить. Но после сегодняшнего поцелуя я понимаю, что всё иначе, и ничего не будет как прежде.
Не то, чтобы он мне нравился, но его внешность довольно приятная, если, конечно, не считать граничащей с дистрофией худобы - мы все здесь такие.
Мы не можем оказывать друг другу знаки внимания, но его мимолётной улыбки хватает мне на весь день.
Кто бы мог подумать, что обычная нежная улыбка будет поддерживать меня в этом жутком месте.
Конечно же я улыбаюсь в ответ, но потом вынуждена тратить немало усилий, чтобы не улыбаться, как влюблённая дурочка, весь день.
Мне так жаль, что я не помню, любила ли я когда-нибудь, был ли у меня молодой человек? Память наотрез отказывается возвращаться. С прошлого у меня есть только сны, но и они не предоставляют абсолютно никакой информации. Только тени, размытые силуэты, неразборчивые зовы и голоса, жуткие существа, вызывающие неподдельный ужас и страх, и да, конечно же доктор Стифф. Ненавижу её. Надеюсь мы никогда больше не встретимся.
Она продолжает жить и радоваться своим разработкам, издеваться над личностями других людей, деформируя их, убивая их.
А я? Что будет со мной?
Неужели я проведу остаток жизни здесь, на Хрониках? И, судя по всему, очень недолгий остаток.
Но разве я что-то могу сделать?
Подумай, Мередита, - приказываю я себе, - подумай.Что лучше: такое жалкое существование здесь на радость доктора Стифф или что-то другое где-то там, за пределами Хроник, там, куда нужно попасть любой ценой, даже ценой своей жизни?
Внезапная мысль пронзает мое сознание.
Я... могу... сбежать. Я... хочу... сбежать. Я сбегу.
Мы сбежим. Вместе.
- Ник, проснись, - тихий возбуждённый шёпот, - нужно поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с бергамотом
FantasyВ каждом пациенте, находящимся в психиатрической лечебнице Армии PARAMAN есть два сознания, чередующиеся в одном теле. Весь мир Рецессивов вмещён в белой комнате с узкой кроватью и, иногда, в неухоженном внутреннем дворике больницы. У меня отобрали...