23

27 10 0
                                    

- Слушай меня внимательно, - тихо прошептал Ник, спящий возле меня и проснувшийся немногим раньше, за несколько секунд до включения света, - не пей воды во время завтрака и обеда.

Я недоумевающе посмотрела на него заспаными глазами.

- Просто не пей, потом я всё объясню.

"Мг, а как же", - подумала я, недовольно поджав губы.

Я уже давно не верила в то, что мне кто-то что-то объяснит, но пить воду таки не стала.

Сегодня я вынуждена была постоянно вылавливать водоросли с одной посудины в другую. Находясь в самом начале процесса, где витали не самые лучшие ароматы, мне нужно было бороться с жуткими приступами тошноты.

Рядом со мной работало несколько других людей. Под словом "несколько" я подразумеваю очень даже немало - где-то человек 15-20, может даже больше. Мы обступили круглый чан очень плотно, но тем не менее старались не мешать друг другу выполнять свои обязанности: кому-то выпало перемешивать, кто-то должен был работать с сачками.

Мне ужасно хотелось пить, ведь за завтраком я едва проглотила пару ложек той странной пищи, совершенно не притронувшись к воде.

Почему я всё-таки слушаюсь его?
Кто он для меня? Зачем помогает?

- Эй! - кто-то толкает меня в плечо, - ты чего стала?

Я так глубоко задумалась, что не сразу поняла, что остановилась, опустив сачок в грязную пенящуюся воду. Волдыри на моих пальцах полопались и теперь кровят, но я возобновляю работу.

Почему так много вопросов? Ник ничего не объясняет. А я так устала. Где он сейчас?

Я оборачиваюсь по сторонам в надежде встретиться с Ником хотя бы глазами.

- Нет, ну вы только посмотрите на неё!

Я не сразу понимаю, что речь идёт обо мне, но когда до меня доходит, я только вздыхаю, возмущённо поворачиваясь к говорящему. Какое кому дело до того, что я делаю?

Но это Офелия.

Это странно, потому что она работала не возле меня, я чётко её видела на другом процессе.

Не уверена, что ей удалось меня запомнить.

Я смотрю на неё несколько мгновений, прежде чем по-другому взять сачок и начать им орудовать.
Она молчит.

Кофе с бергамотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя