11

22 13 0
                                    

Я лежу на боку, подложив руку под голову, чтобы во время тряски не так больно ударятся о пол самым изувеченным участком моего тела.

Со времени моей последней отключки воздух в кузове кажется душным вонючим паром, металлический пол подо мной нагрелся, вся одежда потная и прилипла к телу.

Я пришла в себя сравнительно недавно, с того времени не повторив ни одной попытки поднятся или кого-нибудь позвать.

Меня очень расстраивают отношения Мальвинки и Аренши, но, наверное, это меньшее, о чём мне нужно сейчас беспокоится.

Грузовик, в кузове которого я нахожусь, за всё время не сделал ни одной остановки, и мне кажется, что ещё немного без свежего воздуха и я задохнусь.

Несколько людей возле меня негромко переговариваются, но через шум двигателя я слышу только отрывки фраз.
"Хроники", "месяц-два", "работа".

Позади, где-то на уровне моей головы, раздаются стоны. Звуки не частые, но пробирают до костей.

После каждого выдоха я с силой заставляю лёгкие работать.

Когда машина наконец останавливается, я встречаю это мгновение облегчённым вздохом, потерявшимся в моих коленях.

Мне таки удалось ползком добраться до стены. Она такая же горячая, как и пол, но это не помешало мне об неё опереться спиной. Остаток пути я ехала обнимая руками колени и уткнувшись в них лбом. По обе стороны от меня находились люди. Они сидели совсем близко. Их плечи касались моих при особо резких поворотах. Ни они, ни я не обращали на это внимания.

Через несколько секунд после остановки хлопнула водительская дверь. Слышится, как кто-то тихо разговаривает возле кузова.

Потом я слышу, как на двери кузова дёргают задвижки и снимают замки.

Дверь открывается, порыв свежего воздуха приносит моим лёгким наслаждение, а потному телу желанную прохладу. Но я не вижу ничего. Я не вижу ничего, кроме света. Жгущего, режущего света, проникающего в самые глубины моего многострадального мозга. Кто-то даже кричит от боли. Возможно, это даже я.

Глаза за время в темноте отвыкли от света. Они слезятся, и я с трудом их открываю.

Похоже, такая же ситуация у всех, находящихся в кузове, потому что несмотря на голос снаружи, сообщающий, что нужно выходить, я не ощущаю никакого движения возле себя.

Кофе с бергамотомМесто, где живут истории. Откройте их для себя