Страшный сон или предупреждение?

139 10 0
                                    

—51—

«Вокруг толпа людей. И все бегут, кто куда, пытаются убраться подальше. Это будто кошмар наяву. Вокруг темнота, еле видно из-за огромного столба дыма. Слишком жарко.

- Бегите!! Бегите из города!! - кричит мужчина и тут же падает замертво. Крики, трупы повсюду. Огонь охватил множество зданий. А парень не может сдвинуться с места. Смотрит на то, как множество построек и устоев рушатся прямо сейчас, как дым поднимается выше. Люди падают, умирая за секунды. Что здесь происходит? Он никак не может понять, не может ничего сделать.

Огромная вспышка, гриб, словно от атомной бомбы, освещает пространство. Его отбрасывает на несколько метров. И он может, наконец, двигаться. В ушах звон, а голова кружится. Парень еле встает и смотрит на свои руки. Они все в крови.

- Беги, дитя, беги быстрее, - обращается к нему какой-то мужчина и тоже падает. Звон в ушах стал громче, что парень закрыл их, падая на колени. Дитя? Это он?

Земля трясется, воя, раскалывается, образуя трещину. А от туда вылезают нити, что тянутся к мальчишке. А он отползает, встает на ноги и бежит.

- Ди-тя… - тянут протяжно, хрипло, ужасным, страшным шепотом. И парень как заговоренный останавливает, поворачивается к нему и смотрит на существо, ассоциирующиеся со смертью. Тёмное и огромное оно опускает к нему своё лицо, где видны красные глаза, тянет руки с большими когтями. Мальчик смотрит и не может оторвать взгляд, - иди… иди сюда… - ребёнок шагает вперёд, подходит ближе. Ему будто не страшно. Ничего не чувствует. Миг и вспыхивает свет, пронзающий его насквозь…»

Парень вздрагивает и открывает глаза. Моргает и пытается сфокусировать зрение, что выходит не сразу. Он… у себя в комнате? Брюнет поднимается на локти. Это был сон? Всего лишь сон? Тогда… парень касается шеи, где чувствует шершавость. Нет, ночью правда была стычка.

- Проснулся… - в поле зрение попадает альфа, что подходит к нему и садится на край кровати, заметно выдыхая и расслабляясь. Высокий, тёмно-русые волосы, накаченное тело, тёмные глаза. Если он здесь, то директору уже сообщили, - как ты себя чувствуешь?

- Стабильно. А что… ты здесь делаешь? - спрашивает Тэ, убирая руку от шеи.

Бой за счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя