Воители.

91 8 0
                                    

—77—

Девушка садится за компьютер с чашкой кофе в руках и вставляет флешку, что передал ей парень.

«Ты действительно думала, что я передам тебе мою работу? И не мечтай».

Только эту надпись она видит на экране, вместо папок с документами, улыбается и мотает головой. Если парень за что-то берётся, то окунётся туда с головой и сам найдёт решение или распутает клубок, никому не отдавая свою работу. Всегда он такой, и даже приказ босса, ничего не поменяет.

Омега отпивает кофе, размышляя, что там такого, что его заинтересовало. Простое дело. Но почему он так вцепился в него?

Девушка замечает красную лампочку, которая мигает. Нет времени размышлять, работа не будет ждать.

***

Тэмиг встал к обеду, хорошенько так выспавшись. Натянув шорты с майкой, не забыв о повязке, он идёт в ванну и, закончив с водными процедурами, спускается вниз.

- О, проснулся.

- Доброе утро. Вернее, день.

- Ага, - парень подходит к одному омеге из близнецов и протягивает сверток таблеток.

- Что это?

- Блокаторы, таблетки от головы и живота, обезболивающие, аскорбинки и витамины, - альфа делает себе кофе и вновь поворачивается к нему, - у тебя же сегодня течка. Кстати, как и у брата, - делает глоток, - уже, - говорит напоследок и идёт в столовую, где все сидят и ждут обеда. Тэмин всегда следил за омегами и знал, что кому может понадобится. Из кухни выходит близнец и уходит к брату, который остался в постели, - добрый день, - коротко произносит Ли и садится за стол на своё место. Он потихоньку пьёт кофе с клубничным сиропом. Обожает клубнику. Её вкус, запах, без ума от неё. Наблюдая за единственным оставшимся на кухне, Тэмин ставит чашку и направляется на помощь, - тебе помочь, Сон?

- Если хочешь. А то, похоже, они оба слегли. Можешь проверить? - парень кивает и выходит. Ему не мешает запах, поэтому он спокойно себя ведёт, если у кого-то начинается течка. Но помимо него в семье трое альф, которых иногда приходилось оттаскивать от бедных ребят. А ему ничего не будет, максимум, что может произойти, глаз левый заболеть.

Он заходит в комнату, где оба младших свернулись в колачик на сдвинутых кроватях. Запах пихты и сосны наполнил комнату. Теперь как в лесу.

Бой за счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя