—69—
Фигура стояла посреди стрельбища. Под это помещение оборудован подвал. В руках пистолет, на другом конце простреленная середина мешеней. Попадает только туда. Это расслабляет, отвлекает и помогает сосредоточиться. Он часто приходит сюда подумать.
- Так и думал, что найду тебя здесь, - парня отвлекает голос, стоящего в проёме альфы.
- Зачем искали? Есть работа?
- Вижу, тебе уже лучше, - он проходит внутрь и садится на небольшой диванчик у стола с оружием. Младший не сводит глаз с него, ожидая продолжение, но его не последовало. Тогда он задаёт более важный для него вопрос.
- Что с бумагами?
- Все подлинные. От тебя я другого и не ожидал.
- Третью часть нашли?
- Все ищут. Она сквозь землю провалилась. Вернешься в строй, поиски пойдут быстрее. Да и работа есть, - Наёмник кивает и отворачивается, стреляет и произносит.
- Она у короля, - ещё два выстрела, - а король в замке. Замок в подполье. Никто не знает кто он, где он, как выглядит, - ещё выстрел, - но зачем ему прятаться? Имеет сильнейшую мафию, своих людей в каждой кампании, на каждом углу. Везде его глаза и уши. Зачем ему это? - он снова стреляет и опускает оружие. Магазин пуст.
- К чему ведёшь?
- Здесь есть подвох.
- Согласен. Вот только где? - наступает тишина. Младший перебирает вновь варианты. Всё не то, всё не так. Тот же закон. Ведь они… выходят сухими из воды. Всегда. Если на их мафию закрывают глаза, то на тех…
- А подвох в том, что мы ищем не того, - Наёмник развернулся к старшему лицом и пошёл к столу.
- Интересно.
- Мы ведь ищем человека с преступным прошлым и настоящим. Того, кто связан с властью, знает чуть ли не каждый шаг любых правительственных организаций. Но не учитываем, что один и тот же человек может быть двумя личностями. Быть в западне у всех на виду.
- Считаешь?
- Наш человек не связан с правительством, и не общается с посредниками власти. Он и есть посредник. Как волк в овечьей шкуре.
- Дельная мысль. Учитывая, что мы проверили всех и не нашли никого, а до власти мы ещё не дошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бой за счастье.
FanficДобро пожаловать в мир мутантов, в их владения, в их жизни и их историю. Он - отважный омега, что живёт боями и сражениями. Парень с силой воли больше, чем у некоторых альф. Он никому не доверяет, кроме друзей, которых очень мало. Но в его жизни поя...