Праздники...

81 11 0
                                    

—73—

- Чонгук-и, рада тебя видеть.

- Привет, бабушка, - альфа обнял и поцеловал омегу в щеку, - мой отец дома?

- Нет. Он ещё не приехал.

- А братья?

- Ушли утром.

- Ну ладно. Я на минутку, подарки оставить.

- И не один. У нас гости, - женщина расплылась в улыбке, глядя через окно на водительское место, - что же он там сидит? Веди его сюда.

- Бабуль, мы спешим. Не хочется сталкиваться с отцом.

- Полно говорить. Отец твой приедет только завтра. Веди, я чаем вас угощу.

- Но…

- Иди-иди, - ну, спорить с омегой бесполезно, а это брюнет знает хорошо, поэтому ставит коробки и идёт к машине.

- Ну как?

- За тобой отправила.

- Кто?

- Бабушка. Дома никого. Отказы не принимаются, - Тэ заглушил машину и вышел. Невежливо будет отказаться.

- Здравствуйте, миссис Чон, - Ким поклонился.

- Здравствуй. Ты стал ещё красивее. Гуки, знакомь.

- Ба, он приезжал к нам…

- Ким Тэхён, - произносит омега и улыбается, вызывая удивление старшего.

- Ну наконец-то.

- А?

- Твоя бабушка знала ещё один секрет. И не выдавала его.

- Верно, - кивает она, - я давно знаю, что он омега. Ну и кое-что ещё.

- Правда? - проходит секунда, и альфа хлопает себя по лбу, - точно. Ты же видишь. Надо было у тебя спрашивать.

- Я бы тебе всё равно не сказала. Ишь какой.

- Спасибо Вам.

- Да не за что. Пойдёмте, чайник уже вскипел, - усадив детей за стол, Лихау продолжила, - ну, рассказывайте.

- Что рассказывать? - осторожно спрашивает Чон, предугадывая ответ

- Всё.

- Ну… мы вместе с начала лета.

- А отец знает? Братья?

- Нет. Ты единственная из них теперь знаешь.

- Тэхён, ты знакомил его с родителями?

- Пока нет.

- Почему же?

Бой за счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя