—119—
Лёгкие к чёрту в воде с такой высоты. Ну вот просто к чёрту. Половину воздуха как не было. Ещё и переворачивает, когда заходишь на такой скорости в воду с течением. На миг теряешься, но этого хватило, чтобы хоть немного сориентироваться и всплыть на считанные сантиметры, отпуская оружие и скрываясь под водной гладью, продолжая теряться в пространстве. Сильное течение, а подводное в другую сторону. Вот как хочешь так и живи.
А омега живучий, капец какой живучий. Поэтому всё ещё живой приближается к небольшому укрытию в скале, прижимается ближе, всплывая только с поднятой головой, показывая нос и дыша. Как вовремя вспомнил о маске, а то сейчас бы как слепой котёнок пытался разобрать хоть что-то в дикой воде. А она не любит промедлений.
Руки устают держаться, практически, за ничего, ноги работают, но пытаются отказаться, их немного сводит, Тэ терпит, замирая, когда слышит голоса сверху.
- Куда делся?
- Сиганул вниз, походу.
- По воде, - вдохнув воздуха, отпускается вниз и слышит через толщу выстрелы. Ну да, решили, что он ещё тут. Да если бы он сам был без сознания, то давно бы не здесь, а за километр отсюда, - возвращаемся, здесь ловить нечего, - всплывая, старается дышать как можно тише. Хотя вряд ли бы они вообще услышали бы из-за огромного потока воды. Местность славится холмами и низменностями, а вместе с ними и реками с водопадами. Ким никогда не был им так рад, как сейчас.
В холодной воде начинает сводить тело вовсе, отзываясь совсем неприятными ощущениями и болью. Но, сжав зубы, терпит. Терпит и молчит, выдерживая нужное время. Но когда холод пробивает до мозга костей, становится не до шуток. Ви решает возвращаться на берег. А там уж видно будет.
Собрав уже трясущиеся конечности в кучу, набирает в лёгкие больше кислорода, перед этим дыша глубоко. Сейчас не нужно паники или резких движений. Сейчас нужно собраться и переплыть. Что парень и начинает делать, отталкиваясь от камней.
*
Всё стихло довольно давно, но парни ждали. Чего? Непонятно. Нужно быть осторожными, не хватало попасться на крючок. Особенно на спусковой. В голове мысли летали бесполезным хаусом, хотелось хоть как-то отвлечься. Но из головы не выходило то, что кто-то приказал стрелять по воде. Неужели им не показалось, и кто-то правда спрыгнул с выступа вниз? И кто же это? Живой ли он? В головах закралось подозрение. Поэтому не хотелось верить, что парня пристрелили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бой за счастье.
FanfictionДобро пожаловать в мир мутантов, в их владения, в их жизни и их историю. Он - отважный омега, что живёт боями и сражениями. Парень с силой воли больше, чем у некоторых альф. Он никому не доверяет, кроме друзей, которых очень мало. Но в его жизни поя...