—104—
Хосок выглядел растрянным, не говорил больше ничего, будто решал, стоит ли вообще продолжать. Братья переглянулись. Довольно редко можно увидеть такого старшего, вместо его обычной решимости.
- То есть как?
- Выкладывай, - потребовал Ролан, подходя к нему.
- У нас всего 72 часа, - на вопросительные взгляды, он ответил сразу, предугадывая вопрос, - чтобы добраться, проникнуть, найти, вытащить и выбраться.
- Кого вытащить?
- Тэхёна - альфа осмотрел всех троих и сел за стол.
- Ты его видел?
- Недолго, его увели на моих глазах.
- Куда увели?
- Не знаю, - пожимая плечами, отвечает он, - в камеру, наверно, - повисла пауза, а в воздухе только одно предложение, - это дурная затея.
- Почему!?
- Это база, хорошо охраняемая база, к тому же недавно охрана увеличилась. Семь этажей под землю, 25 секторов мутантов. Всё здание оборудовано камерами и дверьми с ключами-картами, у них же стоит охрана. Просто так внутрь не проникнуть.
- А как ты это сделал?
- У меня есть пропуск, который обнулируют через 72 часа, - сколько бы он не перебирал в голове различные планы, ему казалось это безумием. Конечно, есть одна авантюрка. Проникнуть и выбраться вообще будет верхом везения, если у них получится.
- Отлично. У нас есть три дня, - констатирует факты Ро, - есть пропуск, машина и оружие. Нам нужна карта или планировка здания, ещё одна машина и программист.
- Когда ты стал таким оптимистичным? - после паузы, спрашивает его Хо.
- Было у кого учиться. Тем более, я уверен на сто процентов, в твоей голове уже есть план.
- Есть, - кивает рыжеволосый, - сначала нужно доехать туда незамеченными, а перед этим изучить местность.
- Сначала нам нужно к Соку, - осматривая всех, говорит Юнги. Пару секунд на осознание, что с этого и надо было начинать, и вот они уже на пути к кабинету директора, но там их поджидала неудача, - что значит его нет!?
- Тише ты. То и значит, - спокойным тоном отвечает Бэк, осматривая альф, - он уехал сегодня утром. Зачем он вам, кстати?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бой за счастье.
أدب الهواةДобро пожаловать в мир мутантов, в их владения, в их жизни и их историю. Он - отважный омега, что живёт боями и сражениями. Парень с силой воли больше, чем у некоторых альф. Он никому не доверяет, кроме друзей, которых очень мало. Но в его жизни поя...