Я хочу работать на Вас.

96 5 9
                                    

—110—

Чонгук не мог оставаться в комнате лишней минуты, поэтому быстро забрал рюкзак, закинув немногочисленные вещи, и вышел, спускаясь и выходя на улицу. Ночной прохладный воздух тут же окутал его, заставив просто замереть, прикрыв глаза. Повсюду темнота, от здания падает небольшой свет из окон, да фары миниавтобуса, стоящего неподалёку. Самое время собрать мысли в кучу. Хотя нет, они совсем против, прося отпустить их в открытое плавание. Ухватываясь за тонкую ниточку, тянет на себя, а за ней целый клубок. Кто теперь они друг другу? Друзья или противники? Парень не может выбрать и принять сторону, к которой его тянет. Но нельзя быть и там, и там, такого не бывает. И как только Тэхён это выдерживал? Он играл всеми фигурами на шахматной доске. Как он это делал? Альфа чувствует, что им надо ещё много чего обсудить, поэтому не хочет уезжать. Но омега сам их отправляет, вызывая протеворечия. И неужели Соку так легко его послушал и согласился? Неужели они настолько близки, чтобы вот так просто выполнить волю Кима? Или всё же в чём истинная причина? Это хорошо продуманный план или импровизация?

На улице появились неизвестные Чону люди, что пошли куда-то в темноту, видимо, осматривать местность или ещё чего-нибудь. С ними была и Лин, но она остановилась неподалеку от выхода. Эта девушка совсем не вязалась с этим местом. Автомат так величественно смотрелся на хрупких плечах, но в них была сила, в ней была сила. Любой другой, он уверен, бежит отсюда первым же поездом, стараясь не вспоминать ничего из этого. Но почему брюнету так сложно принять решение? Почему он не может отвернуться от этого место, от этих людей? Может всему виной Тэ?

- Лин, - позвал он бету, подходя ближе.

- О, ты чего тут делаешь? Иди в комнату, сейчас опасно быть на улице без оружия и в такое время.

- Мы уезжаем.

- Что?

- Так сказал Ви.

- Погоди, а ты разве не остаёшься? - парень удивлён таким вопросом, - прости, лезу не в своё дело. А где остальные?

- Ещё не спустились, - помедлив, он всё же спрашивает то, зачем подошёл, - а у вас же есть связь с внешним миром, да? Ну, телефоны там?

- Да, есть, - пробегаясь взглядом по альфе осторожным взглядом, отвечает, напрягаясь.

- А можешь мне дать свой номер? - девушка тут же расплывается в улыбке, коротко смеясь.

Бой за счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя