Близнецы.

96 10 0
                                    

—67—

Вот знаете, есть люди спокойные. Их сложно вывести на эмоции, они надёжны. С ними приятно провести беседу, где стоит расставить все точки над '¡'. Есть слишком замкнутые, серые мышки. Их будто нет, но они есть и очень наблюдательны. Есть раскрепощённые, которым не важно, кто перед ними. Есть вспыльчивые. Типичные халерики, которые вспыхивают словно пламя. На самом деле много разных характеров существует. Но остановимся мы на счастливых и активных оптимистах. Всегда с хорошим настроем, весёлые и неусидчивые. Даже мертвец встанет, чтобы уйти от них подальше.

В этом году, по программе обмена, в универ приехали двое таких пареньков. Двое близнецов омег. Юто и Нато. Мутанты, что питают способности друг друга и умножают силу, что встречается довольно редко.

Парни поступили на факультет искусств на второй курс, как раз к Чимину и Чонгуку. Громкости от них прибавилось. Близнецы общительны, невероятно общительны и разговорчивы. Они быстро нашли новых друзей, влились в танцевальную группу. И сейчас вместе с остальными сидели в импровизированном кругу, обсуждая последние новости, да и просто болтали. Омеги рассказывали о своём университете, жизни, слушали интересные истории, но потом переглянулись и придвинулись к старшим.

- А это кто? - один из них указал на вышедшего из студии Тэхёна, что рылся в своей сумке.

- Это Бродяга.

- Мм… а имя?

- Мало тех, кто знает.

- Странный он.

- Да нет, совсем не странный. Он помогал нам, помнишь?

- Конечно. Его холодность и серьёзность не забудешь, - парень задрожал, а потом улыбнулся, глядя на брата.

- На каком он курсе? И факультете?

- На искусствах он. И на военке.

- А ты откуда знаешь? Следил?

- Больно надо.

- Тебе надо.

- На что намекаешь?

- Так, стоп, - братья синхронно повернули головы и уставились на альфу, - он с четвёртого. Боец и танцор.

- Так и знал! Пошли знакомиться, - Юто поднялся, а за ним и второй. Шустрые они, никто и слова не успел сказать.

- Привет, - хором приветствуют они. Тэ поворачивает голову, осматривая их с ног до головы. Запах клубники и земляники. Даже они схожие.

Бой за счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя