—123—
- Вытаскивай всё, - глаза бегают от Лин к Чону и обратно, пока брюнет пытается сообразить, как разрешить данный конфликт, - живее, - от лёгкого толчка металлом омега дёргается и медленно вытаскивает один пистолет, второй, вынимает магазины, которые падают на пол, затем нож протягивает за спину, - а теперь поворачивайся. Медленно и без фокусов, - а как иначе? Одними губами шепчет, пока поднимает руки, поворачивается и заглядывает в голубые глаза. Как сразу не почувствовал химеру. Перед ним стоит альфа, довольно крепко сложенный, блондин с зачесанными назад волосами, - а я думал, что это будет сложнее.
- Не льсти себе…
- Тебе слово не давали, - Тэ прикрывает глаза от резкого толчка-удара по лбу.
- Ты же не выстрелишь, я твоему боссу живым нужен.
- Заткнись. Поверь, мне очень хочется напичкать тебя пулями.
- Ты ведь только запугиваешь, сам никогда не сможешь… - раздаётся выстрел, от чего все вздрагивают, а Ким ещё и подавляет в себе вскрик, желая опустить руки.
- Хочешь ещё одну? - прижимая оружие к щеке и ловя злой взгляд, лишь усмехается, - могу накормить, - парень не двигает, стоит прямо, не показывая, что больно, что задело. Хотя сам прекрасно чувствует лишний металл у себя в бедре, - оружие на пол и отойдите от стены, - обращается мужчина к остальным, - вы же хотите увидеть своего товарища живым? - Чонгук переглядывается с девушкой, которая коротко кивает и первой вынимает пистолет, - и ты тоже, герой, - альфа переводит взгляд на него, желая проделать в нём дырку, чтобы тот свалился замертво. Да и, кажется, если и впрямь взглядом можно было бы убить, то мужчина бы уже лежал на полу. Настолько колючий и острый был взгляд брюнета, у которого пальцы от страха за младшего сводило. Альфа дышит глубоко, стараясь взять под контроль свои внутренние эмоции, как учили. Но чёрт, не получается, когда видит, как омега незаметно пытается перенести опору на другую ногу, - ну что ж, а теперь будем ждать.
- Может наручники ещё оденешь, чтобы мы уж точно никуда не делись.
- Хочешь ещё? - дуло медленно скользит по шее, останавливаясь у плеча.
- Стреляй, чего медлишь-то?
- Не хочу портить тебя.
- Слабак, - стискивая зубы и жмуря глаза, не издает лишнего звука, лишь немного отшатывается, - и это всё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бой за счастье.
FanfictionДобро пожаловать в мир мутантов, в их владения, в их жизни и их историю. Он - отважный омега, что живёт боями и сражениями. Парень с силой воли больше, чем у некоторых альф. Он никому не доверяет, кроме друзей, которых очень мало. Но в его жизни поя...