—41—
Последний день сессии. Это прекрасно звучит. Последний рывок, финишная прямая. И всё. Свобода. Но для этой свободы, нужно постараться.
Экзамен назначен на десять, поэтому никто особо не спешит. Все потихоньку просыпаются и подтягиваются к поляне у леса, у левого крыла универа. Большая территория в распоряжении студентов. Рядом нет поселений ближайшие где-то в тридцати километров отсюда.
- Да ты при параде, - произносит Юнги, встречая Тэхён у выхода из общежития.
- Это просто форма. В ней удобно, - на нём та же одежда, что и на боях. Омега переводит взгляд на немного сонного Чона, - не спать, солдат!! - кричит он, а альфа подпрыгивает, вызывая смех. Так ребята, посмеиваясь, дошли до точки сбора, где уже разогревались студенты.
- Доброе утро! - нарушает тишину утра голос куратора.
- Доброго утра! - теперь и покой нарушен. Хоть студентов военки немного, их голоса всегда разносятся далеко.
- Итак. Вам предстоит последний экзамен. Ориентирование, маскировка, для кого-то стрельба. Задача охотников - убрать как можно больше солдат. Задача солдат - найти как можно больше флажков и не попасться на глаза охотникам. Все должны выйти сюда к назначенному времени, - произносит он, оглядывая строй, - сейчас я назову имена и фамилии охотников. Слушаем и выходим. Бродяга, сюда. Дальше. Мин Юнги. Ли Феликс, Лин Сонхи… - брюнет, как и остальные, выходит из строя и подходит к месту сбора охотников. Знайте, что от охоты можно ожидать всё что угодно. Как и от студентов. Уверенность может испариться в момент, если не готов, если нервы шалят. Всё что угодно может произойти. И есть же ещё довольно интересные особы. Например, девушка-бета Сонхи. Девушек в принципе мало на этом факультете. Она учится на четвертом курсе, по своей подготовке не уступает альфам, а выдержке можно и позавидовать. Сейчас Лин в числе охотников. Ким надеется, что в этом году всё пройдёт без инцидентов. Рядом с границей универа располагаются небольшие одиночные постройки. И кто знает, что вздумается их обитателям, - через пятнадцать минут начнём. Вы за мной, - он указал на десятерых и подошёл к столу, - надеюсь всё заново объяснять не надо. Новеньких мало. Если возникнут вопросы, задавайте. Сейчас, получаете свой цвет, берете основное и дополнительное оружия. Старт по команде. Ясно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бой за счастье.
FanfictionДобро пожаловать в мир мутантов, в их владения, в их жизни и их историю. Он - отважный омега, что живёт боями и сражениями. Парень с силой воли больше, чем у некоторых альф. Он никому не доверяет, кроме друзей, которых очень мало. Но в его жизни поя...