—52—
Дни становились жарче. С каждым разом солнце палит всё больше. Природа стала ещё краше, хотя куда уже. Не в пешей доступности, но довольно близко было большое озеро, куда частенько ходил Тэ, если у него появлялось свободное время.
А так, ничего не меняется. Те же открытые окна, те же занятия, те же прохладные вечера. Но всё же кое-что изменилось. Ким наконец смог связаться с альфой, чему второй был очень рад. Каждый день писал, спрашивал, рассказывал. Стало как-то менее одиноко, что ли. Да, вокруг народ, но с ними не поговоришь. Все они старше, все выполняют свою работу и друг к другу не лезут. Ну и Тэ не интересно. Хочется общаться с человеком его возраста, чем он как раз и занимается. Каждый день, бывает через день, они списываются. Рассказывают истории, делятся, как прошёл день. Младший много чего узнал об альфе, но второму повезло меньше. Омега не любит общаться вот так, предпочитая письмам живое общение, но в данной ситуации выбирать не приходится.
***
Этот день выдался самым жарким за последние недели, от чего парень стянул почти насквозь мокрую футболку и остался в джинсовых шортах до колена. Капот спортивной BMW поднят, а омега полностью погружён в работу, капаясь в машине и не замечая, как к нему подошли.
- Что потерял?
- А? - брюнет слышит знакомый голос и поднимает голову, - привет.
- Чья машина? - Вонхо подходит ближе и рассматривает незнакомый новый автомобиль.
- Моя, - Ким снова нагнулся к двигателю.
- То есть как?
- Я купил её в мае. Когда ездил в город.
- А деньги?
- Накопил.
- Каким образом? Она же наверняка много стоит.
- Секрет, - парень улыбается во все тридцать два, - это никто не должен был знать. Всегда хотел машину и вот только сейчас приобрёл.
- Тогда знакомь.
- BMW спорткар i8. Черный цвет, как видишь.
- А что ты с ней делаешь?
- Я почти закончил. Эта крошка сможет разгоняться до сотни за три секунды.
- Три? Не сильно мало?
- Болиды Formula-1 разгоняются за 1,7 секунду. Так что это ещё много. И с накидом, я ещё не пробовал. Думаю, сможет быстрее, - отвечает Тэхён, вытирая руки тряпкой, - я немного поколдовал с коробкой передач и мотором. Сейчас испытаем, - омега поднимает машину на прогоночную дорожку и запрыгивает в салон. Заводя её, закрывает дверь, проводит по рулю, переключает передачу и давит педаль в пол. Колёса сразу заскрутились, спидометр взлетел до сотни и дальше меньше чем за пару секунд. Парня прижало к креслу, а после он мягко снял ногу с педали, заглушил двигатель и спустился, - монстр. С легкостью взяла разгон, - омега опускает свою крошку, как мягко говорит о ней, обратно вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бой за счастье.
FanficДобро пожаловать в мир мутантов, в их владения, в их жизни и их историю. Он - отважный омега, что живёт боями и сражениями. Парень с силой воли больше, чем у некоторых альф. Он никому не доверяет, кроме друзей, которых очень мало. Но в его жизни поя...