Дай ему шанс

67 10 0
                                    

—92—

- Рад видеть тебя, - произносит Юнги, садясь за стол к остальным. Чонгук чувствовал себя гораздо лучше, поэтому решил потихоньку возвращаться к учёбе, да и в больничном крыле сидеть уже надоело. На удивление, Сан его быстро отпустил, после первой просьбы, хотя до этого был непреклонен.

- Не представляешь, как я рад, - улыбаясь, произносит альфа. А чего не радоваться? Вокруг друзья, его никто не пытается убить, всё более менее наладилось. Только вот перед ним теперь стоит, практически, невыполнимая задача. Поговорить с Тэхёном. По рассказам друзей, которые его навещали, Ким ограничил контакты, к себе близко даже на метр не подпускал, в прямом смысле. Обидел, задел и рана кровоточит. Но он не чувствует младшего ни коем образом. Если раньше были какие-то отголоски, то теперь ничего.

- Надо тебя в строй возвращать, скучно небось было.

- Есть такое, - в поле зрения попал Тэ, который зашёл в столовую вместе с директором. Они о чем-то разговаривали, вернее Соку говорил, а Ким либо кивал, либо кратко отвечал. Нельзя было ни понять, ни услышать, о чём они говорят. Омега и впрямь вернул себе образ холодного беты, непробиваемый взгляд.

Остановившись, они перекинулись ещё парой фраз и разошлись. Но брюнет не пошёл к ним, как обычно делал, а сел за стол к Кицуми и незнакомому альфе.

- Кто это? - кивком головы указывая на него, спрашивает он.

- Полковник Ким. В настоящем время успешный бизнесмен. Приехал для отбора на учения.

- А он ничего так, - дает оценку ему Нато, - интересно сколько ему.

- Даю 27.

- Мне кажется, он старше, - дальнейший небольшой спор младших Чон не слушал, глядя на своего омегу.

*

- Тут неплохо, - произносит Нам, когда Тэ садится рядом с подносом, - что от тебя он хотел?

- Пустяки. Просто спросил, не хочу ли я с тобой съездить в город, - упустив некоторые подробности, отвечает омега.

- А это идея. Чего он такой добрый?

- Считает, что мы не виделись долго и соскучились. Он не злодей, пап, у него есть и хорошие стороны.

- Да знаю я.

- О чём ты?

- Я недавно подписал контракт с фирмой его семьи.

Бой за счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя