Глухие удары и неслышные мольбы

79 7 0
                                    

—103—

В глазах неожиданно потемнело, и появилось ощущение падения, отчего Чонгук зацепился за ближайшую точку опоры, коей оказалась рука рядом стоящего Юнги.

- Эй, ты чего? - всё вернулось на место, альфа никуда не падал. Что это было? Не понятно.

- Да что-то странное творится последнее время, - вставая ровно и отпуская руку, произносит Чон.

- А как давно? - спрашивает Бэк, осматривая младшего.

- Пару дней, - пожимая плечами, альфа отвечает, вспоминая было ли такое ещё.

- И как часто?

- Всего два раза.

- Что чувствуешь?

- В первый раз боль в груди и голод. Сейчас темноту и падение.

- А было ещё подобное?

- Не припомню.

- Понятно, - Бэк просто для вида сказал, но на самом деле ничего особо и не было понятно. Чувствует ли он так Тэхёна? Или это его отец? Или какова природа этого явления?
За ответами парень отправился к Соку, заходя со стуком, тот как раз не был занят и выслушал пересказ младшего.

- Думаешь, он чувствует Тэ? - после небольшой паузы спрашивает Мин.

- Возможно. Они же истинные, верно?

- Верно. Но это ничего не доказывает.

- Но…

- То, что чувствует Тэхён, никак не может касаться Чона. Ты это должен понимать, - с упрёком произносит старший.

- Да, ты объяснял, - потупив взгляд, парень замолкает ненадолго, - а может…

- Что?

- Связать их?

- Чонгук не выдержит, - мотая головой, альфа поясняет, - для Тэ это повышенная нагрузка, а для Чона тем более.

- Но…

- Нет и точка. Не вздумай ему даже рассказывать об этом.

- А…

- Лишняя осторожность не помешает, - так и не даёт высказаться младшему, Соку встаёт из-за стола, - это понятно?

- Да, - обходя, альфа похлопал его по плечу и вышел. Прекрасно понимает Бэка, но не может позволить выйти этому из-под контроля. Пока всё идёт по планам, они могут хоть как-то это отслеживать. Но дай волю сейчас, они не смогут вернуть управление в свои руки.

Бой за счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя