Прошлое в настоящем

60 6 9
                                    

×глава большая×
~приятного чтения~

-130-

Щеки алели от воспоминаний прошедших дней. Да, у самого киллера, у Ви, пылал румянец от воспоминаний о течке. Да, подгадал, и получилось так, что началась она ночью. В ту самую сладкую ночь, когда он признался. Ах, голова идёт кругом. Он признался своему альфе, что любит его, отдался ему целиком и полностью, не чувствуя никакой вины, напряжённости, и провёл с ним течку. И это куда круче, приятней и крышесносней, чем лежать в ворохе вещей. Это куда легче. Это просто слишком, но в хорошем смысле. Омега и не знал, что может быть таким податливым и, временами, громким. Но открывать что-то новое в себе никогда не поздно.

Сейчас же, чувствуя себя намного лучше, даже спустя день после окончания марафона, что достаточно удивительно, парень стоит, подпирая стенку и осматривая давно заброшенный склад. Но, в отличии от других, он уже был здесь. Вот и знакомый стол стоит посередине, колонны, дырки в потолке и кровью его пахнет. Почему он остановил выбор именно здесь, неизвестно. Обычно не возвращался на места, где уже были стычки, а особенно те, в которых проигрывал. Но в этот раз посчитал, что будет какой-то смысл позвать старшего сюда.

- Было приятно получить приглашение, - тот появляется из тени коридоров, останавливаясь напротив на приличном расстоянии, - зачем позвал?

- Решил взять реванш, - остраняясь от стены, шагает вперёд уверенно, не страшась. Сейчас у него есть конкретная цель, есть силы и злость. А этого более чем достаточно.

- Ты всё равно проиграешь, малыш, - Зверь усмехается, шагая навстречу и выпуская когти, - как не старайся.

- Как судьбе будет угодно, - облизывая клыки, ухмыляется опасно и хищно, чем даёт понять, что сейчас всё по-другому. Нет никакой разницы в них, нет ничего, что может помешать. Они встречаются уже дважды, и теперь лишь для того, чтобы показать, кто здесь хозяин.

Тэхён нападает первым, рыча и срываясь с места. Не наносит удар сразу, проскальзывая под руками, бьёт во спине, захватывая в удущающем, но тут же отскакивает, уворачиваясь от острых когтей. Полосует грудь и скулу, не скупясь на глубину царапин, с удовольствием проводя как можно сильнее. Уворачивается дикой кошкой, выматывая соперника, что борется сильно и грозно, у которого рука тяжёлая. Ким никогда не забывает сильных врагов, отдавая честь при смерти. И теперь с уважением наносит довольно сильный удар, вцепляясь в торс настолько глубоко, насколько позволяют собственные когти, и наваливается, шагает, валя и седлая, занося руку для ударов. Бьёт с силой, гордостью и осторожностью, им нужно ещё поговорить.

Бой за счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя