-94-
На дворе ночь, вокруг тьма и лес. Данхи шла осторожно, прислушиваясь. Конечно, она не слышит, что там творится за километр отсюда, но хруст ветки распознать сможет. Идёт, практически, на ощупь, потому что альфа просил без фонариков, дабы не привлекать внимание. Девушка не боится ни темноты, ни леса, но всё равно страх чего-то тихо бьётся в груди. Неизвестности. Поймают или нет. Получится, не получится. Ей известно лишь время, к которому она должна быть в лесу. Вот и всё. Она вышла на поляну. Вокруг по прежнему ничего и никого.
Омега вдыхает и выдыхает, прикрыв глаза и ёжась от холода. Ночью ещё не так тепло, как днём. Открыв глаза, она вздрагивает, видя яркие глаза во тьме, что медленно приближаются. А их обладателя не видно. Бежать? Стоять? По очертаниям волк. Мамочки, если это правда он, стоит уже уносить ноги. Но не сегодня. На свет, никуда не торопясь, выходит волк с жёлтыми глазами. Практически белый, лишь на холке и спине серая линия, начинающаяся от места за ушами. Он гордо подходит к девушке и садится, смотря в ответ.
- И чего ты сел? - спрашивает Ли у него. Как бы не было странно разговаривать с животным, он её понял и поднялся. Обошёл вокруг, принюхиваясь, - со мной никого, - волк всё же стоит и не шевелится, втягивая воздух. Из пасти идёт пар, уши востро. Данхи мотает головой и улыбается, подходя к нему, - убедился? - она садится рядом и треплет по мягкой шерсти. В ответ животное носом утыкается к ней в колено, - ты водишь, - девушка срывается с места и бежит, а за ней и волк, давая немного форы. Ему проще ориентироваться, проще догонять. У Ли нет шансов. Настигает он её быстро и прыгает, ставя лапы на плечи, практически сбивая с ног, - всё-всё, поймал, - она успела запыхаться, а ему хоть бы хны, - нагулялся? Нас Тэ ждёт, ему влететь может, - волк кивает и убегает, - и как это понимать? - минуты три девушка стояла в одиночестве, пока тот не вернулся с небольшим букетом в зубах, - не стоило, - но она с благодарностью принимает цветы, нюхая. Подняв голову, уже видит человека, правда без одежды, - тебе не холодно? - снимая рюкзак, спрашивает, улыбаясь.
- Есть такое, - Феликс принимает одежду и быстро натягивает её, - под мехом теплее, - потирая плечи, разогревая их, альфа останавливается, смотря в сторону.
- Что там?
- Волки воют.
- Ты же не ответишь им?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бой за счастье.
FanficДобро пожаловать в мир мутантов, в их владения, в их жизни и их историю. Он - отважный омега, что живёт боями и сражениями. Парень с силой воли больше, чем у некоторых альф. Он никому не доверяет, кроме друзей, которых очень мало. Но в его жизни поя...