Встать на ноги

66 5 2
                                    

—117—

Медленно и совсем немного открывая глаза, Тэхён вновь закрывает их. Тело болит, ноет, его будто крутят. Не хочется приходить в себя, нет сил открывать глаза полностью и хоть как-то двигаться, даже шевелиться не хочется.

Вот почему его жизнь раз за разом возвращается к этому моменту? Когда тяжело открывает глаза после отлючки. Словно его жизнь разделена на части и каждый раз вот такие пробуждения начинают новую главу, в которой он должен снова работать, напрягаться, держаться. А потом всё сначала. Чувство дежавю, ужасное чувство. Омега его ненавидит.

Сколько раз он уже так просыпается после чего-то ужасного и берёт себя в руки, встаёт и продолжает упорно добиваться чего-то. Чего? Чего он добивается? К чему стремится? Он потерял смысл этих вопросов, а вместе с ними и своих ответов.

Почему он проснулся? Зачем? Неужели так сложно добить его до конца? Неужели так сложно!!? Нужно всего лишь чуть больше постараться. Всего один раз! Так сложно что ли!?

Парню жаль, что вновь он видит этот чёртов мир, что все ещё живёт. А знаете, мысли о смерти приходят всё чаще. Устал, вымотался, забегался. Не страшно уже ничего. Пусть делают, что хотят, но пусть уже доделывают дело до конца.

Вновь теряя сознание, омега закрывает глаза и проваливается в спасительную темноту. Не хотелось выныривать из неё. Тэ больше не хочет, оставьте его, пожалуйста… просит и молит о выполнении желания. Ну хоть разочек, вселенная, сделай то, что он тебя попросил. Ким больше не будет жаловаться. Никогда.

*

Всех на уши поставили из-за потери связи. Чонгук всё не мог отделаться от чувства, что с омегой что-то случилось. Тревога росла всё больше и больше, и в какой-то момент тело пронзила резкая боль, что аж в глазах потемнело.

Сомнений не было, Тэ в опасности. Но где его искать? Альфа за голову хватается, чуть ли не рвя волосы на себе от злости и беспомощности. Его омега сейчас где-то в непонятном месте, ему больно, ему плохо. И где оно, чёрт возьми, это место!!?

Но сердце болело не только за него. Осталось в нём маленькое место на остальных, потому что из старших вместе с ними оказался только Тэмин, который сам в шоке и даже с паникой, пытался хоть как-то помочь сложившейся ситуации. Пепельный просто не мог поверить, что сейчас им всё запрещено.

Бой за счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя