Что это?

838 49 3
                                    

В школе ты сторонилась всех, боялась, что кто-нибудь учует запах.
Ыну: - Т/И, не могла бы ты принести мне тетради ребят?
Т/И: - Но учитель? - он грозно посмотрел на тебя, - Да, учитель Чха Ын У.
Ты зашла в учительскую, кроме Ын У там никого не было.
Т/И: - Куда положить?
Ыну: -Сюда, - ты положила и сразу же направилась к выходу. Учитель преградил дорогу, он встал напротив и скрестил руки, - держи, это от похмелья. С кем и почему пила?
Бляtь, как он догадался? Вроде же нет запаха.
- Я же не должна отчитываться, вы не мои родители. Пропустите меня.
- Можешь не говорить. У тебя сегодня последний день отработки. Хочешь куда-нибудь потом сходить? Ты хорошо отработала даже с этим балбесом.
Ты взглянула на него с презрением.
- Игнорил меня 9 дней, а сейчас хочешь, чтобы я с тобой поехала и потрахалась?
- А ты прямолинейна. Я это не планировал. Это тоже было твоим наказанием, не игнорируй бы я тебя, то отпустил с отработок. Я прежде всего твой учитель.
- Твои наказания... Интересно, кого больше ты наказал, мм? Я переспала с Ёль. Теперь, вы мне учитель не нужны. У вас есть хорошая игрушка Эли. Я пойду.
- Стоять. Я позволил? Повтори, что ты с ним сделала?
- Переспала. Довольны?!
Он сжал тебе рот и схватил за руки.
- Будь тише, - вы вместе вышли из учительской. Он держал тебя за руку, вы вышли из учебного корпуса. Он завел тебя в другое школьное помещение, куда редко ходят.
- Переспала? С ним?
- Что не так с ним?
- Т/И, хватит врать! Ты всё это время отшивала его и тут вы переспали?
- Учитель, хватит истерику закатывать, мы никто друг другу.
Он толкнул тебя на маты и пытался совладать со своими эмоциями.
- Т/И, меня с Эли ничего не связывает. Так почему ты? Правда переспала с гадёнышем?
- Да, мне понравилось с ним больше, чем с вами.
- Что?

- Он был лучше! - ты дрожала, когда говорила это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Он был лучше! - ты дрожала, когда говорила это. Ын У был так зол, что мог и ударить.
Учитель прижал тебя к мату и задрал юбку.
- Прекратите! - он продолжал целовать тебя. Он стянул твои трусики, его пальцы вошли в тебя. Тело поддавалось ему, оно содрогалось от его прикосновений, - Хватит!

Ты ещё слишком мала! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя