* Ёль: - Что случилось то?
Т/И: - Номер мне дай, идиот*
Он скинул его номер, весь телефон был в крови, но тебе было плевать, что всё перепачкано.
* Ыну: - Я слушаю.
Т/И: - Ын У!
Ыну: - Кто это? По какому поводу зво...
Т/И: - Эли умирает, срочно приезжай ко мне. Умоляю, быстрее. Она вот-вот умрёт.*
Он сбросил вызов, пошли гудки. Время уже было половина седьмого вечера. Через 2 минуты Ын У влетел в дом. (Он живёт в том же районе, но на окраине. На машине за 2 минуты вполне возможно доехать)
Т/И: Ын У! Быстрее, кажется она уже не дышит.
Ты начала трястись от страха, твои руки еле держали тряпку у её горло. Он отодвинул тебя и подхватил Элю на руки, прижимал полотенце к горлу.
Ыну: - Чего сидишь, бегом в машину.
Вы долетели до приёмного покоя.
Вся твоя одежда, лицо, руки, ноги - всё было в крови.
Ыну: - Как ты? - он подошёл к тебе, - Тебя всё ещё трясёт, - он позвал врача. Ты уже не реагировала на окружающих
Врач: -Она в шоковом состоянии. Мы дадим ей успокоительное.
Ыну: - Да, спасибо.
Врач: - Вы опекун Элизабет Томас?
Ыну: - Да, я. Что с ней?
Врач: - Она потеряла достаточно много крови. Но нам удалось её спасти. Сейчас девушка в безопасности, ей повезло что не была задета аорта, и сам порез не столько глубокий.
Т/И: - Слава богу, - ты упала на пол и смогла начать дышать во всю грудную клетку, - я рада, что Эли впорядке.
Врач и Ын У смотрели на тебя, но тебе было всё равно на них.
Ыну: - Элизабет сама себя порезала?
Т/И: - Да, она хотела убить себя на моих глазах в моём же доме, - ты не смогла сдержать слёзы.
Врач:;- Давайте дадим снотворное этой девушке, у неё сейчас шоковое состояние, пусть поспит. А вы Чха Ын У, как опекун сейчас должны принять решение.
Ыну: - Да, конечно.
Врач: - Мы переживаем, что Элизабет попытается нанести себе увечья, поэтому я настаиваю перевести её в психиатрическое отделение. Там смогут уследить за ней.
Ыну: - Я могу над этим подумать?
Врач: - Да, конечно. Как только она придёт в себя, мы вам сообщим. Обычно попытки покончить собой повторяются, поэтому не затягиваете с раздумьем.
Ыну: - Да, спасибо. Я могу забрать вон ту девушку?- он показал на тебя. Ты уже спокойно спала.
Врач: - А да, она сейчас спит. Вы разве не будете ждать, когда очнётся Элизабет?
Ыну: - Мне нужно отвезти ту девушку домой, раз она просто спит, то я заберу её.*Pov Ын У
Ыну: - Эли, что совсем больная? Ащщщ, у меня слов нет.
- А? - Т/И стала просыпаться
Ыну: - Спи! Стоп, - резкое торможение, - может это ты её попыталась убить? Блять, о чём я только говорю, да и она спит непробудимым сном. Это же надо было херакнуть. Я в шоке, ащщщ.
Я привёз Т/И домой. Ко мне на встречу выбежала её заплаканнная мама. Она задержалась на работе, а по приходу домой обнаружила дом залитый кровью. Её можно понять, любая мать начнёт вести собственные поиски своего ребёнка и голыми руками расправится с тем, кто навредил её сокровищу.
Мама: -Что с Т/И? Она же жива? Она здорова?
Ыну: - Всё впорядке, не волнуйтесь.
Мама: - Но всё в крови, я так перепугалась, - её руки тряслись, лицо опухло от слёз
Мы вошли в дом, я уложил её на кровать и увёл от неё маму.
Ыну: - Прекратите реветь, выпейте успокоительное. С вашей дочерью ничего не произошло, - она упала на пол и схватилась за сердце, - вам плохо? Может скорую?
Мама: - Нет, не нужно. Учитель, как вы можете говорить так легко? Вы молодой, у вас нет детей, вот поэтому вы не можете понять боль родителя по своему ребёнку. Вы такой же эгоистичный, как и ваши родственники.
Ыну: - Простите?
Мама: - Убирайтесь вон
Ыну: - Я вас не совсем понял. Наверно, я вам должен объяснить всё. Кровь в вашем доме не принадлежит Т/И, это кровь Элизабет. Она попыталась покончить собой на глазах Т/И. Но к счастью её успели вовремя прооперировать. А ваша дочь под успокоительными и снотворным. Рекомендую показать её потом психологу. Я пойду, мне нужно к Эли
Мама: - Боже мой, я обзвонила все больницы, всем друзьям позвонила. Как же я перепугалась, хотела в морги звонить, даже в полицию позвонила.
Ыну: - Ужасная картина, не переживайте, всё хорошо, - я наклонился к ней и приобнял.
После выхода из дома Т/И направился в СИЗО (следственный изолятор - место, где держат под стражей до суда)
Ыну: - Договорись о свидании с Клэр Томас, срочно. Прямо сейчас, пусть адвокат тоже туда едет.
- Но ...
Ыну: - Без всяких но, это срочно! Заплачу сколько потребуется.
- Да.
Я подъехал к СИЗО
Подозреваемая 5638 на выход. Лицо к стене, руки за спину. Вперёд.
Мама Эли: - Вечерний визит?
- Разговоры отставить.
Мама Эли: - Но разве меня не надо спросить хочу я идти или нет...
- Я сказала разговоры отставить. Это срочно, поэтому иди.Ыну: - Выглядишь убого. Не планировал встречаться с тобой до суда.
Мама Эли: - Ын У, что же привело тебя, да ещё и ночью?
Ыну: - Подпиши документы и я пойду, мне некогда с тобой общаться.
Мама Эли: - Ты хочешь на 14 лет посадить меня. Всё ещё считаешь, что я убила твоего брата?
Удар кулаком по столу.
Ыну: - Адвокат, дайте ей документы на подпись.
Мама Эли: - Я не убивала своего мужа
Ыну: - Мне сейчас это не важно. Подпиши документы
Мама Эли: - Что это?
- Отказ от родительских прав, вы должны его подписать, чтобы господин Чха Ын У, мог взять опеку на вашу дочь Элизабет Томас, - пояснил адвокат
Мама Эли: - Что? Хочешь, чтобы я отказалась от своей единственной дочери? Ты совсем с ума сошёл?
Ыну: - Делай, как я говорю. Ты всё равно находясь здесь не сможешь ей ничем помочь, не сможешь позаботится о ней.
- Но Ын У! Ты уверен, что я останусь тут? И почему я вообще сейчас с тобой здесь разговариваю без своего адвоката?
- Тихо. Хочешь, чтобы твоя дочь жила? Хочешь, чтобы у неё была нормальная жизнь? Тогда подписывай.
- Не буду.
Адвокат: - Госпожа Клэр вы не в той ситуации, чтобы упрямится, ваша дочь сейчас
Ыну: - Тихо, - я оборвал его, потому что понимал как себя начнёт чувствовать мать. Она бы места не могла найти, хоть ей и поделом, но всё-таки она лелеила и оберегала свою драгоценную дочь, она не бросала её, - адвокат, не могли бы вы помолчать. Клэр, не волнуйся, я ничего плохо не задумал. Не будь бы она дочерью моего брата, то не стал бы сейчас среди ночи срываться и платить огромные деньги, нарушать закон ради этого свидания.
Мама Эли: - Как я могу верить тебе?
Ыну: - Твоя дочь сейчас в больнице. А ты не в том положении, чтобы сделать что-то для неё. Просто подпиши, я сам позабочусь
- Что с ней? Ты должен был с этого начать.
- Она в безопасности, всё впорядке. Но я должен от лица опекуна присматривать за ней. Я смогу это сделать, как только ты подпишешь отказную. В любом случае после суда, тебя лишат родительских прав и её определят в детский дом.
Она взяла ручку и оставила свою роспись.
- Сообщай мне новости о её состоянии. Пожалуйста, позаботься о ней, - она вытерла слёзы и поднялась, - Я хочу выйти.Что же будет дальше? Как думаете кто виноват в смерти брата Ын У? И что будет дальше с Эли?
Я тут снова прошу тебя поставить звёздочку 🥺 тебе не сложно, а автору приятно.
Всем спасибо ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ещё слишком мала! [ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик[ЗАВЕРШЕНО] Учитель Чха Ын У приходит в одну из элитных школ и вновь погружается в своё не простое прошлое. Его любовь с ученицей приобретает серьёзный характер. Ревность мешает дружбе между двумя подругами, одна из них узнаёт семейную тайну.