Мы теперь друзья

355 13 7
                                    

Ыну: - Может она просто не выспалась?
Ёль: - Может у неё месячные?
Ыну: - Да, может быть, - Ёль поднял глаза на тебя.
Ты переградила им дорогу и смотрела на этих голубков.
Т/И: - Я выспалась и у меня не идут месячные. Меня просто бесит, что мы вечно треугольником страдаем. Вы меня оба выводите и путаете.
Ёль: - Т/И, мы только из-за тебя общий язык с учителем нашли.

 Ёль: - Т/И, мы только из-за тебя общий язык с учителем нашли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И: - Тогда и начните встречаться. Вы подходите дпуг другу и хорошо смотритесь, - развернулась и пошла дальше. Они ещё некоторое время стояли и лупились друг на друга
Ыну: - Она точно на нас двоих обиделась.
Ёль: - Милый, а почему бы нам?
Ыну: - Да, тьфу на тебя. Лучше скажи, ты сделал то что я просил?
Ёль: - Да...
До самой вершины оставалось ещё немного. Ноги уже отказывали идти дальше.
Ёль: - Давай я понесу тебя? - он предложил помощь, хотя сам еле шёл
Ыну: - Ёль, ты сам не в состоянии идти. Т/И, давай лезь ко мне на спину.
Ёль: - Но учитель, она моя девушка.
Ыну: - Позаботься о себе, ничего страшного если я её понесу.
Ты без лишних слов забралась на спину к Ын У.
Резкий звук, вы повернулись назад. Ёль лежал на камнях и из ноги шла кровь. Ын У скинул тебя и ринулся к Ёль.
Ыну: - Ты чего так не аккуратно? - он стал осматривать рану. Оторвал кусок ткани от футболки и перевезал рану, - Сильно больно? Сможешь идти?
Ты сидела рядом и смотрела на них. Ёль сжал твою руку от боли. Он поднялся с помощью Ын У.
Ёль: - Потихоньку смогу.
Ыну: - Да, какой там. Лезь на спину, Т/И, иди вперёд, чтобы я видел куда идти.
Ёль крепко держался за учителя. Ты ушла вперёд и не слышала о чём они говорили, но они явно хорошо сдружились.
Ыну: - Ребята, все здесь?
- Учитель, а что с Ёль?- он начал хлопать Ын У, чтобы тот его опустил.
Ёль: - Всё впорядке.
Ыну: - Он просто поранил ногу, больше никого нет с ранами? Все же живы?
Среди присутствующих не было раненных, но все были уставшими и хотели скорее вернуться на базу отеля.
Учитель и Ёль остались дожидаться остальных учеников. Когда все поднялись они пошли завершающими. Спуск был по лестнице.

Ты ещё слишком мала! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя