Постоянно волнуюсь...

590 42 2
                                    

Ыну: - Т/И, подожди меня здесь, Мун Ёль, постой!
Учитель догнал Ёль и прижал к стене.
Ыну: - Спасибо. Можешь сохранить всё в тайне? - Ёль немного помолчал
Ёль: - Ради своей девочки, - Ын У поднял бровь и с холодом посмотрел на него
Ыну: - Своей девочки? Ты же хотел использовать её, так когда успел понять, что она твоя? Мун Ёль, ты не можешь позаботиться о себе, поэтому не давай ложных надежд. Я это говорю, как твой учитель.
Ёль: - Пустите. Со мной ей будет лучше, чем с тобой. Ты тоже мерзавец, твои советы мне не нужны

Ыну: - Никто не станет говорить об этом. Просто доучись. После академии поедем ко мне на занятия. Т/И, ты в облаках летаешь?- Ын У вглядывался в твоё безразличное лицо.
Ты пошла дальше по коридору и открыла дверь в класс.
Ыну: - Что с ней не так? О господи, моя дурочка.
Ты зашла в класс и посмотрела на парту Ёль, он лежал на парте что-то рисовал в тетради.

Пришла домой, чтобы быстро переодеться и перекусить. Ты написала смс другу, чтобы тот не волновался.
*Ёль, ты же не обиделся? Давай завтра поговорим. Ещё раз спасибо*
Уже через несколько секунд он ответил.
*Не обиделся. Старайся на подготовках. Нам есть о чём говорить? Ты меня интригуешь*

 Нам есть о чём говорить? Ты меня интригуешь*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты рассмеялась. Он казался тебе милым мальчишкой, но такой ли он?

Ты уже две недели не появлялась в академии, твои друзья были рады увидеть тебя. Несколько девочек собрались сходить в караоке, чтобы снять напряжение перед экзаменами
- Т/И, а что с твоим лицом и руками? Тебя кто-то побил?
Т/И: - Нет, я неудачно упала.
- А чего ты две недели не ходила? До этого никогда не пропускала.
- Ааа.. это, у меня было много других дел. Не всегда же мне только учёбе себя посвещать.
- Та девочка с из штатов тебя сильно поменяла. Помню, как ты была тихоней. Даже услышать твой смех было чем-то нереальным.
- Ой, девочки, время уже 20:00. Мне пора бежать. Всем пока, хорошо повеселитесь!
- Ты разве не с нами?
- У меня новый репетитор...
Вы уже вышли из здания и ты заметила машину учителя.
- Пока! - ты рванула к машине. Подруги были удивлены, что твой новый учитель даже забирает тебя на собственной машине.

Ыну: - Так и будешь молчать? Мы сейчас не в школе, можем свободно говорить. За последнее время возникло много недосказанностей, разве не так?
Ты просто смотрела на меняющейся вид. Учитель замолк и больше не пытался с тобой заговорить.
Когда вы пришли к нему домой, ты села за стол и открыла тетради.
Ыну: - Ты хочешь заниматься?
Т/И: - Мы тут для этого учитель. Давайте скорее начнём.
Ыну: - Будешь что-нибудь? Ты голодна?
- Нет, давайте...
- Мне больно смотреть на твои раны. Зачем ты позволила себя побить?
- Для этого есть свои причины.
- Их нет. Не может быть! - он стоял, держась за стол, и повышал голос, - Т/И, ты должна прекратить меня волновать. Я вечно волнуюсь. То с тем паганцем, то с Эли, - он выдохнул и сел напротив тебя, - ты сегодня должно быть измоталась, нужно быстрее это закончить.
Он взял твой учебник и ткнул пальцем на номера, которые ты должна была выполнить самостоятельно. Затем он пошёл переодеться.

*Pov Ын УОн никак не мог понять причину холодности Т/И

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Pov Ын У
Он никак не мог понять причину холодности Т/И.
Стать репетитором, казалось хорошей идеей. Но сейчас это так не кажется.
- Я проверю, что ты нарешала. Пока разбери эти уравнения, хорошо?
Я смотрю на неё со всей любовью, но она не обращает внимания... Может я ей разонравился?*

И почему он так смотрит, это до жути смущает.
- Учитель, как долго будет длиться занятие?
- Пока я не смогу тебя раздеть, - ты выплюнула воду в лицо Ын У
- Чего?
- Мда. Откашлись. И даже так ты остаёшься быть сексуальной. Хочется тебя раздеть и уложить в свою кровать, - ты ещё не могла откашляться, - Ой, это я вслух? - испуганно посмотрела на него, - Ну, тебе не нужно пугаться или смущаться. Разве ты ещё не привыкла к этому?- он опустил руку под стол и прикоснулся к твоим ногам,- Твои синяки и раны возбуждают меня, так и хочу одарить это хрупкое тело поцелуями. Оставить свой собственный след, но тогда твоё тело будет всё синее. Может ты хочешь, - его рука поднялась до бёдер, дальше он не дотягивался. Ты отодвинула стул и стала собирать вещи,- не хочешь? Даже не успел договорить. Хочешь...
- Тихо! Учитель, блять! Я сюда не для этого приходила.
- Я же говорил без матов!- ты цокнула, - Это всё было шуткой. Расслабься, мы уже можем свободно говорить.

Не забудь про голос ☺️ большое спасибо

Ты ещё слишком мала! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя