Наказание

516 21 0
                                    

- Элизабет, мы взяли во внимание, что Т/И - пострадавшая сторона промолчала о данном инциденте. Т/И, будь честна с нами, какая причина для молчания, может тебя шантажировали?
- Директор! - вскрикнула мама Эли, Ёль сидел возле тебя. Он улыбнулся, чтобы немного расслабилась.
- Для этого не должна быть причина. В наши дни быть жертвой - это унизительно для общества. Я не хотела, чтобы мою подругу заклеймили. Я не слабая девушка, всегда могу ответить и постоять за себя. Но не когда речь идёт о друзьях. Пожалуйста, директора, простите этот проступок Эли.
- Это не проступок, а преступление,- фыркнул директор фонда - отец Ёль. Ты смотрела ему в лицо.
- Проступок. Эли поддалась эмоциям. Я просто не стала её останавливать.
- Эли, почему ты молчишь и не оправдываешься?
- Что она может сказать? Ей нечего сказать в оправдание, - Ёль не сдержался и высказался, его отец ухмыльнулся. Директор школы сразу отреагировал.
- Если ей нечего сказать, то можно назвать её бессовестной?
- Следите за своим языком! Интересно, ваши дети тоже тогда бестыжие? - мама Эли выкрикнула
- Госпожа! Мои дети не ведут себя, как отбросы. Даже извиниться не может, ваша дочь - бесстыдница!
- А разве не от того она и молчит, что ей стыдно? Она сама не может объяснить своё поведение.
- Мама Т/И, вы защищаете Элизабет? Разве вы не должны поддержать свою дочь?
- Я безусловно зла на выходку Элизабет, но не считаю, что к ней можно обращаться подобным тоном. Она тоже чья-то дочь.
- Ну, хорошо. Девочки расскажите, что произошло и по какой причине вы подрались? Почему всё свелось к насилию? И почему Мун Ёль тоже находится тут? - его отец спокойным голосом проговорил это и дал тебе первой слово.
- Мы не ссорились, просто прекратили общаться из-за учёбы. Сам инцидент, ну, это... Это было на уроке английского. Учитель сравнил наши уровни знания, но Эли была не довольна, потому что её знания на высоте. Она критично высказалась в мой адрес. По окончании урока, я спросила её "Разве ты родилась в США?". Она ответила мне, что действительно родилась с США, но я продолжила настаивать, что она родилась в Корее. Меня поражает её хорошее знание корей...
- То есть ты позавидовала и спровоцировала драку?
- Вовсе нет. Я уже слышала, что она родилась не в штатах, что она переехала туда и снова вернулась. Поэтому я просто сказала, что она все обманывает. Затем она подошла и дала пощёчину. Остальное можно увидеть на видео.
- Элизабет, теперь твоя очередь.
- Всё было, как и сказала Т/И.
- Мун Ёль, а ты вмешался, чтобы помочь? Почему учитель вообще раньше нам не сообщил? В школе такое произошло и даже никто не знает.
Ёль призрительно посмотрел на Ын У, он знал, что их учитель пытался это скрыть не просто так.
- Я просто защитил одноклассницу. Никто не хотел оттащить Элизабет, а меня бы она не стала отгонять.

- Учитель Чха Ын У, вы отстраняетесь на момент экзаменационой недели от преподавания. Т/И и Мун Ёль все штрафные очки убираются. Элизабет, после написания всех экзаменов будет две недели обучаться на дому и получает 60 штрафных баллов.
- Но ведь она потеряет место в рейтинге! (Она была на 7 по всей школе)
- Госпожа, вашу дочь надо отчислить, но благодаря просьбам пострадавшей стороны у вашей дочери самое мягкое наказание. После выхода в школу будет после уроков оставаться на уборку целую неделю.
- Да, конечно, спасибо, - Эли склонила голову перед администрацией.

Ты ещё слишком мала! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя