День был испорчен учителем. Тебе хотелось хорошенько его ударить за такие провокации, очевидно, что он просто выводит на нервы. Возможно, он так хочет отомстить. Ведь это не он расстался с тобой, а ты. Наверно, он чувствует себя унизительно из-за этого. Тогда к чему злиться? Любой мужчина расстроиться и усомниться в себе, стоит просто дать ему остыть и не лезть нарожон.
Ёль: - Всё же будет хорошо? Я не хочу, чтобы ты занималась с ним, да, ещё и наедине. А что если он изна..., - ты прикрыла рот Ёль. И прошептала на ухоТ/И: - Давай встречаться? - Ёль расстерялся, было слышно, как стучит его. Так громко и так быстро, будто вот-вот выскочит.
Мама в повседневной жизни редко обращала на тебя внимание. На её плечах было всё. После смерти отца ей было очень трудно воспитать ребёнка, продолжить стороить свою карьеру и не упустить компанию отца, а также оставлять время для себя. Она во всём поддерживала и помогала, всегда была опорой. Её честное мнение и открытый взгляд помог тебе, но ты всё ещё была "тихоня". Словно, это твой панцырь, это очень комфортно. Хаотичная и спокойная жизнь - вот твоё маленькое счастье и удовлетворение! Но с появлением Эли, всё перевернулось, поменялось собственное восприятие к миру. Ты в первые узнала, что такое любовь. Твои друзья стали чем-то ценным, а не просто "переменная" в жизни. Учитель Чха Ын У стал не просто наставником и любимым человек, а он стал ценностью в твоей жизни. Сейчас Ын У не вызывает в тебе таких чувств, когда в животе, словно, бабочки порхают, нет дрожжи в теле, нет неуверенности и потери дара речи, лицо не заливается краской и не появляется жар. Больше сердце не хочет стучать в бешенном темпе из-за учителя. Кажется, это была вовсе не любовь, а всего лишь влюбленностью. Конечно, в этом возрасте совершать ошибки и испытывать подобное это нормально.
Главное, чтобы на всё это была возможность и свобода. Сейчас ты ограничена и в том, и в другом. Мама- ворчит, но это же не со зла. Нельзя причинять боль и сердиться, на того, кто действительно любит и заботиться о тебе. Мама хочет лишь, как лучше. Не стоит идти на перекор и отрицать всё, сначала нужно прислушаться и попробовать, ведь это для своего же будущего. А если пойдёт не так и чувство "я будто не в своей тарелке", то остановиться на другом. На том что ты считаешь лучше и ближе сердцу.
Твоё сердце кричит о чувствах к Ёль. Их нельзя просто проигнорировать, пусть мама огорчиться, но она сможет понять. Важно, чтобы это не помешало твоей учёбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ещё слишком мала! [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfic[ЗАВЕРШЕНО] Учитель Чха Ын У приходит в одну из элитных школ и вновь погружается в своё не простое прошлое. Его любовь с ученицей приобретает серьёзный характер. Ревность мешает дружбе между двумя подругами, одна из них узнаёт семейную тайну.