- Что ты тут делаешь?
- Ёль, что тут происходит? Ребята, вы тут самосуд устроили?
- Учитель, вам лучше тихо уйти или вам нужны проблемы?
- Я ваш учитель, а его классный руководитель. Я ненавижу повторять, но вам глупым буратино скажу: что тут происходит? Объясните мне, почему я вижу подобное в школе?
- Ты реально тупой? Вас это не касается. Ёль, мы же друзья? Почему всё не правильно понимают?
Ёль попытался встать с колен, но тот высокомерный парень пнул его и поставил на него свою ногу.
- Куда ты? К шлюшке побежишь?
- Эй! Сопляк, тебя учитель не смущает? Ёль поднимись уже, зачем ты перед шафками унижаешься? Бестолковые сопляки устроили тут самосуд и гордятся? То что вы богатые буратино, не даёт право ко всем относится, как к прислуге. Выяснить отношения между собой можете и за пределами школы.
Ёль смахнул ногу и поднялся
- Эй, учитель, идите уже. Зачем вы припёрлись? - с огрызением проговорил Ёль.
- Вот. Теперь я узнаю своего друга. Что же нам пора на урок, а вы учитель будьте осторожны.
Четверо парней вышли из помещения, Ёль встал на против учителя
- Вам не следовало вмешиваться. Как вы сказали "буратино"? Хм... Теперь ждите подарок. И да, мне всё хотелось спросить.
- О чём же?
- Т/И, - учитель испуганно посмотрел по сторонам, зная, что ты не могла уйти и просто спряталась, - зачем использовать её? Разве это не грязно?
- О чём ты говоришь? Мун Ёль, не лезь туда, куда не следует.
- Вам не стоит играть с ней. Иначе вы сильно пожалете. Ваши отношения никогда не приведут к чему-то хорошему. Её репутация и так пошатнулась.*Pov Ёль.
Я видел, как он относился к Т/И, он заботился о ней. Сначала мне было всё равно, я даже не сразу обратил внимание.
Т/И до прихода Элизабет была тихой скромницей, всегда была на высоте, но не зазнавалась. Она добрая, спокойная, талантливая, красивая, умная и богатая. Сейчас же она высокомерная и эгоистичная, так и бесит своим видом. Наверно поэтому я так стал к ней относится. Да, в кругу друзей я называл её падшей женщиной. Но увидев в мед пункте её и учителя... У меня к ней появилась ненависть. Но ещё больше к этому недоучителю. Появилось огромное желание отбить её. И так я смогу доказать, что она простая шлюха. Спать с учителем или с одноклассником ей совершенно поxуй.*- Мун Ёль, в класс шагай.
- Т/И, выходи, я заметил тебя. Учитель, вы же не просто так пришли сюда. Она прогуляла урок из-за вас, значит получает ещё штрафные очки. Думаю, мне следует тоже прибавить их, ведь я подрался в школе. Продолжим уборку, Т/И? - он смотрел на тебя, его глаза светились.
- Ёль, можешь идти в класс? Я позже подойду.
Он посмотрел на тебя и пошёл к учебному корпусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ещё слишком мала! [ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик[ЗАВЕРШЕНО] Учитель Чха Ын У приходит в одну из элитных школ и вновь погружается в своё не простое прошлое. Его любовь с ученицей приобретает серьёзный характер. Ревность мешает дружбе между двумя подругами, одна из них узнаёт семейную тайну.