Обеззаруженна

439 31 2
                                    

Т/И: - Ёль!
Ёль: - Испугалась? - все рассмеялись, ты в полном не понимании стояла и пыталась разглядеть хоть что-нибудь, куда можно убежать от них, - это шутка. Я просто тебя знакомлю с ними. Из-за тебя я стал всё реже общаться с друзьями. Прежде чем уйти из этих рядов мне нужно их познакомить с тобой. Потому что с некоторыми я и дальше буду дружить, они все мне братья
Ты всё ещё нервно дышала и сглатывала слюни
- Да, дыши ты уже. Напугали девку. Думает привезли её хер пойми куда, ещё и пугают.
Парни пытались рассмешить и поддержать разговор. Они оказались не такими плохими. К тому же, они все воспитываются в богатых семьях, а это значит, что у них есть все манеры.
Они не стеснялись в выражениях, но не переходили черту. Они попутно выпивали и тянули сиги. Спросить, а нафиг вы это сделали (напугали) и зачем вы пьёте, если все приехали сюда на мотоциклах, было сыкатно.
- Т/И, а вы уже ебались с Ёль?
- Ты чо такое спрашиваешь? Совсем отбитый?
- А чего такого? Мы же не в младшей школе
Парни больше общались между собой, чем пытались услышать твои заикания
- Т/И, как это потрахаться с учителем и бросить его? - проговорил парень из твоей школы, считавший тебя шлюхой. Там было шестеро из твоей школы, но ты их просто не замечала в школе. Остальные же учились в обычных школах.
Вот же он язва. Решил, что может лезть вот так?
Т/И: - А как это сувать нос в чужие дела?
- Оууу, - парням явно понравился дерзкий ответ.
Ёль: - Т/И, спокойнее. Прекратите уже говорить, на тему кто с кем спал.
- Мне просто было интересно, говорят, что это правда.
- Тебе же сказали нос не сувать.

Вы мчались по дорогам Сеула.
Ёль: - Уже поздно, возвращайся домой.
Он обнял тебя и поцеловал в щёку
Т/И: - Так по детски, - ты притянула его за шею. Твой язык быстро вошёл ему в рот. Он прижал тебя к бетонной стене забора и крепко держал за плечи.

 Он прижал тебя к бетонной стене забора и крепко держал за плечи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ёль: - Я же не могу взять тебя тут. Пока, теперь мне быстрее надо домой, - он взглядом указал на ширинку. Его друг уже был готов к бою, но не в этот раз.

Ты ещё слишком мала! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя