Чёрт, малышка...

458 30 8
                                    

*Pov Ёль
Отец: - Что с ногой?
Ёль: - Упал. Ты выполнишь наш договор?
Отец: - Почему так грубо? - отец поднял стакан с виски и сделал глоток, - тебе нужно это сейчас?
Ёль: - Да, будет лучше, если уже сейчас всё проясним.
Отец: - Т/И... Т/И - та, что избили... У неё лишь мать, значит будет куда проще всё решить.
Ёль: - Только сделай так, чтобы Т/И не знала об этом.
Отец: - У неё мама в Америке, подождать надо, когда вернётся.*

В школе все обсуждали весёлую поездку.
Учитель анг: - Элизабет, рад тебя видеть. Хотелось поздравить тебя, - ты с призрением посмотрела на учителя английского. Теперь он тебя бесит своей симпатией к Эли, - Она единственная, кто набрал максимальный балл за экзамен.
На физ-ре Ёль сидел на скамье, ты всячески пыталась его развеселить.
Т/И: - Ты чего такой хмурый?
Ёль: - Я в норме, иди к остальным, - он толкнул тебя. Неожиданно баскетбольный мяч отскочил и прилетел тебе в затылок. Ёль вскочил и подхватил тебя, - вечно с тобой одни неприятности, - он прижал тебя к себе и поцеловал в лоб, - сядь и сиди со мной. Чудо-юдо, ты моё.
Парни извинились за эту случайность и продолжили играть. Девочки сгорали от зависти, учитель же видев всю картину просто оставался на своём месте и наблюдал.

*Pov Ын У

Ночь перед отъездом в СеулЫну: - Зачем ты позвал меня ночью?Ёль: - У меня болит нога

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ночь перед отъездом в Сеул
Ыну: - Зачем ты позвал меня ночью?
Ёль: - У меня болит нога.
Ыну: - Я тебе Айболит?
Ёль: - А я зверушка?- Ёль закотил глаза, - Врач ночью не работает. А ты учитель
Ыну: - Да, и что с того? Ёптвую мать, я тебе что дружбан или прислуга? Я планировал выспаться.
Ёль: - Ложись, золушка.
Ыну: - Ты кого золушкой назвал, засранец, - я швырнул в него подушку
Ёль: - Чего такой грубый. Поухаживай за мной.
Всю ночь я пробыл с Ёль, даже не заметил как уснул. Утром, когда я проснулся на моей спине были пластыри. Это он обо мне позаботился?
Ёль: - Учитель, друг или враг вы мне, плевать. Я к вам отношусь с уважением.
Ыну: - Ты повысил меня? Эх ты засранец, - он улыбнулся и показал на стол, на котором стоял завтрак*

Ты ещё слишком мала! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя