- Голова болит? Ты хорошо поработала. Мы успели прорешать 4 варианта.
- Сейчас я овощ, - ты улеглась на стол, неожиданно заурчал живот.
- Проголодалась. Ммм, будешь что-нибудь? Я быстро приготовлю
- Нет, всё норм. Поехали домой, я устала.- Давай покушаем и поедем, - ты так устала, что было лень спорить. Учитель что-то готовил. Через несколько минут ты почувствовала, как его пальцы убирают волосы с лица.
- Проснулась? Вытри слюни и приступай к еде.
Какой позор. Ещё и слюни... Ты быстро поела, будто над тобой стояли черти и заставляли глотать.
- У тебя будет не сварение. Надо тщательно жевать.
- Поехали, я обессилена.*Pov Ёль
- Как ты готовишься? Хочешь, чтобы я лишил всего?
- Отец! Я и так всегда делаю, что ты говоришь. Какая разница как я сдам? Всё равно ведь отправишь учится за границу.
- Думаешь я всю жизнь буду за тебя всё решать?
- Да, разве ты так не делаешь?
- Дорогой, прошу, прекрати. Ёль, быстро извинись! - мама обняла отца и пыталась его держать.
- Отойди, иначе вам двоим достанется!
- Мама, почему ты влазишь, прошу отойди.
- Милая, я ничего ему не сделаю, пусти!- Тогда куда дальше?
- Я позабочусь о семье.
- Какая ещё семья? Ты совсем ещё сопляк!
- Отец, ты со школы за мамой бегал, так что не так?
- Поэтому и спрашиваю, какая ещё семья? Знаешь, сколько это отнимает времени и сил? Тебе надо учиться.
- Давай я сам решу, что мне делать? Это моя жизнь.
- Но ты мой сын, не забывай это. Ты наследник моей компании. Ты должен соответствовать.
- Это мне решать, наследник я или нет. Я могу и отказаться.
- Не смеши. Значит, давай подпишем договор? - Ёль потирал плечо, по которому пришёлся удар, - Болит? А вот мало тебе, засранец. Сделка о том, что ты хорошо сдашь все экзамены без чужой помощи
- И что потом? Что мне с этого?
- Позволю решить вопрос с семьёй, говорю это сопляку...
- Мне нужно их просто сдать?
- Войдёшь в 20 лучших?
- Что? Как ты это себе представляешь?
- Разве ты не учишься? Страдаешь фигнёй. Мне стыдно, что мой сын неуч.
- Раз тебе стыдно, то откажись от меня, - отец поднял руку, чтобы дать пощёчину за подобные слова. Ёль даже не шалахнулся, - чего остановился?
- Взрослеешь на глазах. Иди готовься, завтра математика.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ещё слишком мала! [ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик[ЗАВЕРШЕНО] Учитель Чха Ын У приходит в одну из элитных школ и вновь погружается в своё не простое прошлое. Его любовь с ученицей приобретает серьёзный характер. Ревность мешает дружбе между двумя подругами, одна из них узнаёт семейную тайну.