Всё это время Т/И стояла за дверью.
Т/И: - Прекратите! Вы хоть кто-нибудь знаете, сколько пришлось трудностей преодолеть вашему отцу? О какой вы правде говорите? Правда, что отец 2 года скрывался и был для всех мёртв? Или как его лишили всего? Как предали самые близкие? Даже не смейте говорить ничего про отца, он любит вас и заботится. Никогда ещё не сделал вам зла. Он никого не убил, никого не подкупил и руку ни разу ни на кого не поднял! Вам должно быть стыдно говорить за его спиной такое!
Лукас: - Может это ты его плохо знаешь? Не убил? Серьёзно? Я тебе на блюдечке принесу доказательства
Ханни: - Что? О чём ты? Лукас, остановись, - но он уже узвездил.
Т/И: - Пошли вон, не благодарные дети. Отец весь мир к вашим ногам принёс, а вы его хамите, пошди вон из нашего с Чха Ын У дома.
Дети ушли, ты чувствовала себя разбитой.*Pov Ын У
Я был раздражён всей этой ситуацией, Аня ясно дала понять, что меня ожидает в ближайшее время.
Ыну: - Я для этого всё держал в секрете? Это такой подарок от тебя?
В ответ был слышен лишь смех.
Ыну: - Ты принесла в жертву дочь. Понимаешь, что тут все теперь повязаны?
Виктория: - Знаешь, почему именно это имя? Потому что победа. Разве я от этого не выйграю? Успокойся, я тут не причём.
Ыну: - Эли, то есть Вик, бля... Это безумство почему наши дети вместе? Ты же это ещё тогда спланировала. Я помню тот разговор, ты обещала мне ещё увидеться, но не так же.
- Я не думала об этом. Мой подарок был другим. Лукас 3 года назад сбежал ко мне от тебя, не скрою, что я ему помогла из-под вашей опеки бежать. Они с Аней за моей спиной начали отношения, откуда мне это было знать? Что сделано, то сделано.
Ыну: - У нас одни сплошные инцесты. Ты родила Мари от Ёль, теперь Аня от Лукаса. Надо положить этому конец.
- Почему не спросишь, как я выжила?
Ыну: - Зачем мне это? Ты дважды избежала смерть
- До встречи, я скоро сама к тебе приду*Ыну: - Что вы сказали маме?
Все трое детей стояли в главном офисе и выслушивали крики отца.
Ыну: - Ну, же? Почему мать проревела всю ночь? Что вы за дети такие? Сейчас она лежит в больнице с сердечным приступом, а всё из-за вас, застранцы!
Хичоль: - Председатель! Хватит уже орать на нас, мы давно выросли, думаешь мы должны слушать вас во всём? Она вчера сама не выслушала нас и раскричалась, выставила нас за дверь.
Ыну: - Бессовестные. Ханни, ничего сказать не хочешь?
Ханни: - Что я могу сказать, если вы оба кричите, как ненормальные. Лукас, скажи и ты, скажи что вчера ляпнул.
Он усмехнулся и повернулся к двери.
Лукас: - Зачем мне это? Чтобы он и меня убил? Все кто открыл свой рот уже мертвы.
Он хлопнул дверь
Ыну: - О чём он?
Хичоль: - Это мы хотим знать, есть то что вы с мамой скрываете?
Ыну: - Прекрати! Оба вернулись к своей работе, сегодня всех троих жду дома, там поговорим. Бегом!
Ханни: - Что за привычка кричать на нас? Мы дети, а не ваша собственность. У меня сегодня планы, поэтому не приду, да и двери мне в тот дом закрыты, не ногой больше туда не ступлю. Лукас прав, нам всем пора уже было сбежать от вас.
Хичоль взял сестру за руку и повёл к выходу.
Ыну: - Вот бестыжие! - он замахнулся, но Хичоль схватил за руку и оттолкнул
Хичоль: - Прошу, подумайте с мамой, в чём допущена ошибка. Я никогда не позволю трогать сестру и брата, поэтому не пытайся.*Pov Ын У
В России годами ранее
Ли Джину: - Председатель, вы ей доверяете? Эти угрозы могут перерасти в большее.
Ыну: - Сам знаю, как сейчас дети и Т/И?
Ли Джину: - Всё хорошо, я усилил охрану. Но она покушалась на вас, вы рискуете.
Ыну: - Поздно что-то менять. Она в любом случае подкинет мне проблем, а это просто вопрос времени. Пока из ростка не вырасло дерево, надо его вырвать с корнями. Только ... Я не могу знать наверняка, станет ли это дерево мне полезным? Вырвать или сохранить для будущего? А ты что думаешь?
Ли Джину: - Она залегла на дно, все концы были опущены в воду и внезапно она сама дала себя вычислить. Значит, что ей что-то нужно от вас, председатель.
Ыну: - Верно. Иначе зачем столько трудностей, ты и сам помнишь, мои действия были такими же во время скрывания в Китае.
Ли Джину: - У неё есть чёткий план, мне выяснить это?
Ыну: - Не нужно. Знаешь, я вот о чём думаю
Ли Джину: - Мм? - он поднял свои глаза и смотрела пристально в мои, затем поперхнулся и отвёл взгляд
Ыну: - Почему мертвые живы? Если мертвый умрёт, то этого никто не заметит. Я отличаюсь от неё. Первое - я был пропавшим безвести и только мои враги считали мертвым. Второе - на моей стороне изначально был близкий человек. И последнее, третье - я отплачиваю всем, нет тех, кому ещё не вернулось зло обратно.
Ли Джину: - К чему вы клоните? - я допил виски и перевернул стакан, поставил его на стол и смахнул на пол. Помощник дернулся, но не испугался
Ыну: - Избавься от неё и всех её родственников. Сначала лиши кислорода, а потом преврати в пепел.
Ли Джину: - Да, председатель.
Когда я встал, то почувствовал приземление на холодную плитку**Pov Ли Джину
В России годами ранее (продолжение ↑ )
Джину: - Председатель? Господин?
Он напился в стельку и свалился тут... Да, ладно, мне что его снова тащить на себе? Я уже тоже не мальчик для этого.
Аккуратно поднял его и потащил к парковке. Караул, эта туша так и напрашивается, чтобы я его скинул и переехал машиной.
Ащщ... Затащил его на заднее сидение.
Когда приехали к отелю, он не хотел выходить из машины, вцепился руками в кресло и продолжал пускать слюни.
Джину: - Господин, вы даже так прекрасны.
Склонился к нему, чтобы ближе разглядеть его невинное лицо. Так и не смог сдержаться, мои губы сами потянулись к нему...Пожалуйста, не забывайте про звёздочку❤️💫
Не многие начали читать 2 часть... В любом случае спасибо, кто доходит до последних глав❤️ и кто знает весь ход истории
В самом начале всё запутано и не понятно, может где-то совсем глупо, но конец должен удивлять и радовать. Вторая часть естественно будет короче, но не менее интересна. Пожалуйста, дождитесь выхода всей истории❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ещё слишком мала! [ЗАВЕРШЕНО]
أدب الهواة[ЗАВЕРШЕНО] Учитель Чха Ын У приходит в одну из элитных школ и вновь погружается в своё не простое прошлое. Его любовь с ученицей приобретает серьёзный характер. Ревность мешает дружбе между двумя подругами, одна из них узнаёт семейную тайну.