Хичоль: - Мааам, твой первый раз был с отцом, он нам с Ханни это говорил, когда был пьяным. Ты же знаешь, он как напьётся, так и начинает плакать, - он начал угарать.
Т/И: - Разве у него не забавная привычка? Всегда плачет. И всё же мой первый раз был с учителем, а не с отцом.
Хичоль: - Ну, ведь это одно и тоже, - Хичоль отцепил Лукаса от сестры и поднял его на руки.
Т/И: - Нет, там до вашего отца ещё долго. Прежде он был моим учителем. Мы с ним столько перетерпели, чтобы быть вместе.
Ханни: - Блин, это так круто. Учитель и ученица поженились.
Лукас: - Ай! - старший брат не расчитал силу и скинул мелкого на пол.
Т/И: - Хичоль! Будь аккуратнее, Лукас, солнце ты сильно ушибся?
Ханни: - По делом ему, чего он вешается на нас?
Ты строго посмотрела на неё.
Хичоль: - Мам, Лукас задолбал уже приператься к нам со своими друзьями.
Т/И: - А тебе жалко? Эй, вы чего его не долюбливаете? - Лукас прижался к тебе, - Лягушёнок мой, не плачь, - чмокнула его в нос, - Всё, идите, а то папа приедет и снова начнёт глаза закатывать и своей хитрой улыбкой всех убивать.
Всё уже было готово.
Ыну: - Любимая, - он подошёл к тебе и поцеловал в щёку, - я так скучал. Сегодня наша годовщина. Уже восемнадцатый год, как мы с тобой в браке..., - из его глаз текли слёзы, а уголки губ дрожжали. Ханни и Хичоль подсмеивались, а Лукас эмоциональный и сентиментальный мальчик, весь в отца... начал плакать.
Т/И: - Боже, ангелочек мой, ты то чего разревелся, иди ко мне, Ын У, двинься чуток, - ты обняла Лукаса.
Ыну: - Лукас, - он (Ын У) начал смеяться и вытирать слёзы со своего лица
Т/И: - Да, да, весь в тебя. Продолжай, ты же готовил целую речь.
Ыну: - Для настоящих чувств не нужно много слов, просто знай, что я люблю тебя. Всегда любил и буду любить. Буду любить тебя старой и капризной.
Т/И: - Спасибо, я тебя, старикана тоже буду любить. Чха Ын У, я люблю тебя.
Лукас начал заливаться слезами ещё больше.
Ыну: - Мама, чего ты там стоишь, садись с нами.
Т/И: - Да, мам. Ёль, а ты чего тормозишь?
Ёль: - Ребят, я за вас так счастлив, что тоже реву. Обнимите и меня.
Ыну: - Ну, уж нет. Ты мою жену под венец первый схапал, ещё и сейчас её пытаешься забрать? - все рассмеялись, потому как знали про брак с Ёль.
Двое братьев не поделили девушку, но никто из детей не знал настоящей правды, не знал сколько пришлось перетерпеть.17 лет назад
Т/И: - Мама, папа, спасибо вам за всё. Спасибо, за ваше тепло и заботу, - ты встала и ушла.
Ёль: - Т/И, я не знаю что с ней, сейчас догоню и верну.
Мама Ёль: - Я её прекрасно понимаю, Ёль, просто отпусти её. Догони и успокой, но не держи её. Сын, она не создана для тебя.
Отец Ёль: - Что ты вообще говоришь?
Мама Ёль: - То, что должна и не перебивай! Ёль, иди давай.
Он обхватил тебя сзади.
Ёль: - Объясни, что происходит? Т/И, что с тобой?
Т/И: - Давай поговорим дома? Садись в машину, ты выпил, поэтому я поведу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ещё слишком мала! [ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик[ЗАВЕРШЕНО] Учитель Чха Ын У приходит в одну из элитных школ и вновь погружается в своё не простое прошлое. Его любовь с ученицей приобретает серьёзный характер. Ревность мешает дружбе между двумя подругами, одна из них узнаёт семейную тайну.