Загадка

361 31 9
                                    

Ёль: - Т/И, никаких нас нет и не может быть.
Т/И: - О чём ты? - на твоём лице появились хрустальные капельки
Ёль: - Ты лишь хорошая дырка, - он тяжело вздохнул и продолжил говорить, - каждый раз находясь с тобой я только и думал, как бы тебе сунуть. Уж такой я урод. Всё то время, что мы проводили вместе...мне было с тобой скучно и не интересно. Единственное, что держало меня это мысль как бы поебаться с тобой.
Т/И: - Замолчи, - ком в горле, ты ударила его по лицу, - значит, всё это время я была для тебя послушной шлюшкой? Тогда зачем нужна была помолвка?
Он молчал, опустив голову.
Ёль: - Мне жаль, ты не смогла стать кем-то больше для меня, - он постарался незаметно вытереть слезу
Т/И: - Тогда почему у тебя слёзы? - ты схватила его за лицо, - Почему же такой как ты пускает тут слезу, а? Это я тут должна реветь, это меня использовали, это меня обманули! - медленно опустилась вниз, - Ненавижу! Ненавижу тебя! - ты снова ударила его по лицу, он покорно стоял и не даже не пытался сдержать тебя.
* Pov Ёль
Т/И, прости, что я так сильно люблю тебя. Прости, что поступаю так. Я хочу, чтобы ты была счастливой, но не со мной. Я внушал себе, что это жалость, что я путаю это с влюбленностью. Но грань влюблённости и любви стёрлась. Я люблю тебя. Я добился тебя, но с самого начала всё было не правильно. Должно быть я ещё тот урод. Хотел так грязно поступить, но сам запутался. Я даже не осозновал, что творю. Ты была всему причиной. Пусть я останусь мразью для тебя. Так тебе не будет больно, ненависть приглушит боль. Я так легко изменил тебе, значит смогу ещё не раз так поступить. Чха Ын У прав, ты должна быть счастливой, но без меня*
Ёль: - Отойди, мы больше не вместе. Ты мне отвратительна.
Т/И: - Ты лжешь. Лжёшь! Быть не может. Ты столько сделал ради меня.

Мама: - Т/И, на следующей неделе мы вылетаем в США, там и пройдёшь обследование. Я волнуюсь за тебя.
Т/И: - Мам, отстань от меня. Чего ты добиваешься вообще?
Мама: - Я хочу, чтобы ты прекратила тут лить слёзы и начала учиться! Но ты же не слышишь меня.
Т/И: - Прекрасно, тогда давай, выдай меня замуж, заставь учиться день и ночь, увези к чёрту на куличики и продолжай проявлять свою власть надо мной.
Мама: - Мерзавка! Я для тебя же стараюсь. Ты можешь и тут начать проходить обследование, раз не хочешь за границу. Отдохни, я ухожу, у меня есть дела.

Утром, когда ты собиралась в школу весь интернет взрывался от новостей.
*Чха Ын У - кто этот загадочный учитель?*
*Учитель оказался богатым наследником*
*Богатого наследника оставили ни с чем*
*Богатый парень в прошлом был трейни*
*Стал жертвой из-за семьи*
*Учитель в прошлом был насильником*
- Бред какой! - ты отбросила телефон в сторону.
В интернете слишком много всего, но что из этого правда? Ты попыталась дозвониться до Ын У, но его телефон был отключен.
Когда ты пришла в школу, все только и обсуждали учителя. Его самого не было, Ёль сидел за своей партой и пялился в экран телефона.
Т/И: - Ты спокоен? Серьёзно? Он заботился о тебе, а ты...
Ёль: - Что я могу? Чего хочешь от меня? - он прошёл мимо, - найди Эли и спроси её.
Т/И: - Мм? Что?
Он оскалился и ушёл. Да, пофиг. Зачем об этом думать?
Учитель: - Успокойтесь, учебный процесс продолжается. Уберите телефоны и прекратите распускать слухи.
В конце дня Эли схватила тебя за руку и потащила в укромное место.
Эли: - Тебе Ын У ничего не говорил?
Т/И: - С чего бы? Ёль сказал, что ты знаешь где он.
Эли: - Я с самого утра не могу связаться с ним. Дома его нет. Я думала, что ты знаешь. Но он даже тебе ничего не сказал, на сколько вы близки?
Т/И: - Мы никто друг другу.
Эли: - А с Ёль? Вы с ним расстались? Почему между вами такая пропасть? Аж холод от вас двоих.
Т/И- Не твоё дело, отойди, - она перекрыла дорогу
Эли: - Из-за меня расстались?
Т/И: - Ты тут причем?
Эли: - Не знаешь? Тогда будь в неведении.
Ты решила прогулять академию и отправилась на квартиру к учителю. Несколько часов просидела возле его квартиры.
Соседка: - Ученица, молодой человек вчера переехал.
Т/И: - Переехал?

Ты ещё слишком мала! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя